Родители проводят больше времени, говорящего с их детьми о деньгах. Новое исследование нашло, что 77 процентов родителей сказали, что в настоящее время говорят со своими детьми о важности того, чтобы быть финансово грамотным, по сравнению со всего 21 процентом сказал, что они не учили своих детей тому, как управлять деньгами.
С 75 процентами взрослых, говорящих, им жаль, что они не были более образованы о деньгах, когда они были моложе, исследование показывает, что взрослые пытаются удостовериться, что у их детей нет тех же самых чувств, когда они растут. В целом, большинство родителей чувствуют, что финансовое образование начинается с обучения основ сберегательного счета. Родители также чувствуют, что, преподавая важность бюджета, важность того, чтобы быть скромным и основы кредитных карт является также главными финансовыми уроками, которые должны извлечь их дети.
Родители преподают эти уроки своим детям во множестве путей. Особенно, 72 процента родителей сказали, что дали их детям пособие, чтобы преподавать их деньгам, от 45 процентов в прошлом году. Полные родители чувствуют, что предоставление пособия будет преподавать детям покупательную силу доллара и как планировать. Родители также сказали, что использовали текущие события, чтобы учить их детей их финансовому здоровью.
[Подростки возлагают ответственность за недостающее денежное знание о родителях]
"Может быть трудно поместиться в финансовое изучение среди занятой школы и графиков деятельности, но много родителей используют в своих интересах повседневные случаи, чтобы говорить с их детьми о хороших денежных привычках", сказала Джеки Уоррик, президент в CouponCabin.com, который провел исследование. "Начни разговоры со своими детьми, когда ты платишь за что-то в продуктовом магазине, или они видят, что ты используешь купоны. Маленькие и естественные дискуссии о деньгах могут быть лучшими стандартными блоками к подъему, в финансовом отношении соответствуют детям".
Информация в этом исследовании была основана на ответах 2,262 взрослых, 461 из которых были родителями. Исследование проводилось Харрисом, Интерактивным для CouponCabin.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .