Родившийся, чтобы начать дело

Born to start a business
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Shutterstock
От Генри Форда и Коко Шанель Дональду Трампу и Марку Цукербергу, предпринимателям все, кажется, телеграфированы немного по-другому. Но они родились, чтобы быть предпринимателями, или они изучали его? Вероятно, и то и другое. Вот 10 знаков, ты - сокращение, чтобы начать твое собственное дело.

Молодой начинающий

Young starter
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Шуттерстока Джастина Палмера
, основатель MedSaverCard, программы помощи предписания для незастрахованных или застрахованных на низкую сумму пациентов, сказал, что родившиеся предприниматели обычно начинают в очень молодом возрасте.

"Они не ждут, чтобы получить достаточно опыта, колледжа выпускника или получить чье-то разрешение сначала", сказал Палмер BusinessNewsDaily. "Ошибка предпринимательства - что-то, что ты не можешь выйти из тебя, и если у тебя будет она, то она появится очень рано в жизни".

Интенсивная трудовая этика

Intense work ethic
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Суттерстокка Кари Дефиллипса
, владелец онлайн маркетинга укрепляет Фабрику Содержания, сказало, что интенсивная трудовая этика - торговая марка тех, кто рождается, чтобы построить бизнес.

"Они все работают 12-часовые дни, по крайней мере, два раза в неделю", сказал Дефиллипс. "Но это вовсе не значит то, что они не выкраивают время или едут в отпуск, но когда они работают, они находятся в зоне".

Творческое видение

Creative vision
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Shutterstock
Как президент и основатель маркетинга и фирмы связей с общественностью Удивляет Медиа-группу, Паула Конвей работала с предпринимателями больше 15 лет. Она полагает, что креативность - краеугольный камень всех родившихся предпринимателей.

"Предприниматели всегда думают и придумывают творческие идеи", сказал Конвей. "Каждый день новое приключение для предпринимателей, поскольку они постоянно мечтают и создают новые предприятия в своих умах".

Терпимость к двусмысленности

Tolerance for ambiguity
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Шуттерсток Таню Луну
, преподавателя психологии и соучредителя Неожиданных Отраслей промышленности, компания, которая помогает организациям использовать власть удивления увеличить счастье сотрудника и клиента, работы и с типами предпринимателя и с непредпринимателя, и верит самому большому различию между этими двумя, является терпимостью к двусмысленности.

"Родившиеся предприниматели могут обращаться с напряженностью неизвестного, принять меры перед лицом неуверенности и охватить удивление", сказало Серебро BusinessNewsDaily. "У непредпринимателей есть намного большая потребность в безопасности и уверенности, которая может действительно наносить вред для компаний, которые хотят обновить и повторить". Истинные предприниматели жаждут неуверенность, сказала она.

"Они процветают в ситуациях, где что-либо может произойти и нет никакой карты с X успехами маркировки", сказала она.

Ненависть для работы для кого-то еще

Hatred for working for someone else
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Шуттерстока Мустафу Халифу
, генерального директора и основателя мужских роскошных Часов Боксера компании часов, сказало, что ключевой признак прирожденного предпринимателя - кто-то, у кого есть проблема при послушании от других.

"Это - кто-то, кто очень не хочет работать на кого-то еще", сказал Халифа. "Они не понимают, почему они должны упорно работать, чтобы построить чью-либо мечту, когда они могут упорно работать, строя их собственное".

В результате Халифа сказал, что предприниматели готовы вставить часы, чтобы создать что-то для себя делающий что-то, что они любят.

"Они понимают, что, даже если они не хороши в том, что они делают, по крайней мере они любят делать его", сказал он.

Всегда наблюдение потенциала

Always seeing potential
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Shutterstock
Деловой тренер Хайме Тарди сказало, что те, кто рождается, чтобы построить компании, видят потенциал в вещах, которые не делают другие.

"Это означает, покупают ли они компанию, которая не преуспевает, и видь потенциал, чтобы перевернуть ее, или как раз когда молодая способность ребенка видеть потенциал в продаже закусок к группе голодных детей на автобусе", Поздний сказал. "Они видят эти возможности, которые многие не ищут".

Желание сделать вещи лучше

Desire to make things better
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Shutterstock
Деловой и исполнительный тренер Тери Джонсон, кто начал много ее собственных компаний, сказало один знак, что у кого-то есть ген предпринимателя, то, что с каждым бизнесом они сталкиваются, они автоматически ищут способы сделать его лучше.

"Ты мог бы услышать, что они сказали, 'у Них было бы больше продаж, если бы они были более видимы на улицу', или 'Я люблю этот продукт, но они должны улучшить свою упаковку'", сказал Джонсон. "Это может быть забава или что-то вроде проклятия".

Готовность пачкать руки

Willingness to get your hands dirty
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Shutterstock
, готовность внести своя вклад из работы, независимо от того насколько нежелательный это может быть, является критическим признаком родившегося предпринимателя, сказало Милли Тэдьюолдт, исполнительного директора в Отраслях промышленности Песочницы и соучредителя многих ее собственных компаний, включая DoggyLoot, Потерянные Ящики и CakeStyle.

"Родившийся предприниматель не уклонится от выполнения трудной работы", сказал Тадевалдт BusinessNewsDaily. Она сказала, что они понимают, что наличие полного схватывания каждого аспекта их бизнеса требуется, чтобы оптимизировать процессы и быть хорошим менеджером.

Способность решить проблемы

Ability to solve problems
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Shutterstock
Цифровой архитектор стратегий Холли Кайл сказало, что прирожденные предприниматели - все решатели проблем, кто квалифицирован в поиске, и обращении, ключевых вопросах.

"Они не просто naturals при предложении решений проблем", сказал Кайл. "Они также имеют тенденцию определять проблемы, прежде чем много людей даже будут видеть их, и затем будут иметь преимущество перед созданием того решения".

Готовность потерпеть неудачу

Willingness to fail
Кредит: изображение Бизнес-идеи через
работы парка Shutterstock Jason со многими предпринимателями как заместитель директора маркетинга, коммуникаций и цифровых СМИ для Совета по Предпринимательскому развитию, и сказало предпринимателей, все - любители риска, которые готовы проверить идеи и продукты, которые могут фактически потерпеть неудачу.

"Важный результат этой неудачи - то, что предприниматель изучает что-то жизненное для их делового или целевого рынка и продвигается от той неудачи", сказал Паркер.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Найди свою бизнес-идею

Find Your Business Idea
Кредит: изображение Бизнес-идеи через Shutterstock
, Готовый выяснять, какая бизнес-идея лучшая для тебя? Попробуй наш Генератор Бизнес-идеи. Ответь 21 "да" или вопросы "о нет" , и мы скажем тебе лучшие пять бизнес-идей, которые могли бы работать на тебя. Щелкни здесь, чтобы начать. Не волнуйся, это откроется в новом окне, и ты не потеряешь свое место в этом обратном отсчете.