Много американцев убрали бы туалеты, чем попытку придумать новое имя пользователя или пароль для сайтов, требующих логинов онлайн, новое исследование показывает. Неудивительно то, что люди начинают раскачиваться от перегрузки пароля — у почти трети (30 процентов) из нас есть больше чем 10 уникальных паролей, которые мы должны помнить.
Большинство потребителей признает, что важность создания множества сильных паролей защищает их идентичность онлайн. Проблема для большинства людей придумывает уникальные пароли для многократных сайтов и затем пытается помнить их. Это не маленькая задача, согласно обзору больше чем 2,000 взрослых, спонсируемых Janrain, социальным поставщиком услуг логина.
У тридцати восьми процентов взрослых есть пять или больше уникальных паролей онлайн, найденный обзор. У тридцати процентов есть 10 или больше паролей, и у 8 процентов есть отупляющие 21 или больше отдельные пароли.
[Плохая безопасность пароля излагает большую проблему IT]
И чем более старый мы добираемся, тем больше паролей мы приобретаем, найденное исследование. У людей возраст 55 или более старый есть, в среднем, 8.2 паролей в то время как 18-к 34-летнему millennials только средние 6.7.
Вспоминание их сложных паролей при необходимости состоит в том, где люди, кажется, сталкиваются с проблемой. Почти два у пяти (37-процентных) людей сказали, что они должны попросить помощи относительно их имени пользователя или пароля по крайней мере для одного веб-сайта в месяц, найденный обзор.
Необходимость помнить, какая секретная комбинация писем и чисел откроет ворота онлайн к банковскому счету или аккаунту на Etsy, кажется, весит в большой степени на многих людях; почти четыре в 10 думают берущий проблемы более привлекательных звуков мира. И то же самое число (38 процентов) предприняло бы домашние хлопоты, как очистка туалета или мыть посуду, чем имело бы, чтобы создать другое имя пользователя и пароль.
"Со всеми различными веб-сайтами потребители авторизовались в на регулярной основе — из электронной почты и социальных сетей к дистанционному банковскому обслуживанию и сайтам электронной коммерции — неудивительно, люди изо всех сил пытаются помнить такое большое количество паролей", сказал Ларри Дребес, генеральный директор Janrain. "Что удивительное, то, что потребители думают, чистя их ванную, или в крайних случаях, пытающихся решить мир во всем мире, звуки, предпочтительные для добавления еще одного пароля к списку".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .