Малый бизнес, учащийся от наших северных соседей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Малый бизнес, учащийся от наших северных соседей

Мы можем быть отделены простирающийся от берега до берега границей, но предприятия малого бизнеса в американском лице многие из тех же самых проблем как их приятели в Канаде, новый обзор показывает. И независимо от которой стороны границы они идут, они играют одинаково жизненно важную роль в своей национальной экономике.

“Посредством их тяжелой работы, посвящения и видения, владельцы предприятий малого бизнеса производят рабочие места и экономический рост, которые делают Канаду конкурентоспособной и современной экономикой, канадский премьер-министр Стивен Харпер сказал в заявлении, начинающем что национальная 30-я ежегодная Неделя Малого бизнеса.

“Они помогают гарантировать, что наша экономика появляется из глобальной экономической рецессии, более сильной чем когда-либо”, сказал он. “Предприятия малого бизнеса - фактически, основа канадской экономики, составляя 98 процентов всех компаний в Канаде”.

Хотя предприятия малого бизнеса в Канаде помещают премию в инновации, обзор, проводимый опросчиками в Ангусе Риде, показал, что четыре из десяти из них чувствуют, что их конкурентное преимущество находится в обслуживании клиентов. В то время как они полагают, что инновации важные, только 12 процентов думают, что это - источник их конкурентного преимущества.

Когда спросили, если инновации - приоритет для их компании, почти три четверти (74 процента) сказали, что это было, но большинство допущенных, что они не имели формальной инновационной стратегии и склонны использовать место подхода штанов к инновациям. Большинство (69 процентов) утверждало, что они имеют тенденцию сохранять “уши к земле” и идеям трубы произведенными людьми вокруг них.

Меньше чем у каждого десятого (9 процентов) предприятий малого бизнеса в Канаде есть формальная инновационная стратегия и структура в их бизнесе, найденный обзор. И каждое десятое (10 процентов) сказало, что они не вводят новшества вообще.

Чтобы стимулировать деловые инновации, канадское правительство начало новую программу в южном Онтарио, разработанном, чтобы сделать рост легче, обеспечив доступ к большим инвестициям.

(Канадская) четырехлетняя Вкладывающая капитал Деловая программа за $190 миллионов разрешит стартапы 50 сотрудников или меньше просить до $1 миллиона в подлежащих возмещению фондах, поощрять большее сотрудничество между предпринимателями, и инвесторы, чтобы повысить инвестиции в частный сектор в стартапы и помощь ускоряют научные исследования новых продуктов и идей и приносят им к рынку.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.