Как сделать твой блог прибыльным
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Как сделать твой блог прибыльным

How to Make Your Blog Profitable

Благодаря ресурсам, таким как Блоггер, Blogspot и WordPress, любой с компьютером и мнением может стать блоггером. Но не все выяснили, как быть блоггером, и заплатите за него. Кимберли Готье, главный редактор Сторожевой башни Покачивание Хвоста, блог, посвященный всем вещам собака, направил ее любовь и страсть к собакам в прибыльный блог.

Готье был вдохновлен начать ее дело ведения блога после становления владельцем двух щенков однопометного животного. Она уходила из Интернета, с пустыми руками, когда она искала совет относительно принятия больше чем одной собаки за один раз.

Основанный на ее собственных невстреченных потребностях, Готье нашел нишу, которую не заполнил никакой блог. То, что началось, поскольку сайт, разработанный, чтобы разделить события того, чтобы быть владельцем многократных собак, превратился в электронный журнал с больше чем 10,000, объединило последователи Твиттера и Facebook; множество связанных с домашним животным компаний также заинтересовалось партнерством ее. Работая с ASPCA, Обществом защиты и любимыми компаниями, Готье смог дать ее авторитет блога, также вводя рекламу.

Когда другие блоггеры и предприятия малого бизнеса заметили успех Готье в получении последователей и партнеров, они начали обращаться к ней для помощи. Опытный предприниматель превращал в деньги ее экспертные знания, становясь консультантом других предприятий малого бизнеса. Готье создал брошюры, которые включали подсказки на осведомленности о торговой марке продвижения и социальных медиа. Она также тренировала других и начала говорить на конференциях.

"Хотя ведение блога было вокруг в течение многих лет, идея компаний, используя блоги, чтобы продвинуть себя в новинку для большого количества людей", сказала она. "Они сортируют, чувствуют, что они находятся позади, и они хотят нагнать".

Готье начал ее стратегию превращения в деньги только восемь месяцев назад, и немедленно видел прибыль в размере по крайней мере 100$ в месяц. В настоящее время Готье сосредотачивается на неполном рабочем дне стратегии блога и делает 500$ в месяц.

Для владельцев бизнеса, решающих превращать погружение в ведение блога, Готье предлагает эту мудрость и совет: Будь последовательным.

"Как владелец бизнеса, у тебя нет большого количества времени", говорит она. "Но попытайся [написать] что-то один раз в неделю – это не должно быть длинно". Например, салон красоты мог написать о новом шампуне или предложить советы парикмахерского мастерства для мужчин и женщин, которые не в состоянии добраться до салона регулярно.

Готье предлагает сосредоточиться на существующих читателях блога. "Не подчеркивай о получении новых читателей", сказала она. "Они прибудут". Когда Готье начал блог, она начала рекламную кампанию на Google. Это стоило 50$ и принесло ей, 400 новым Facebook нравится. Однако через те 400 человек, Готье видел, что ее популярность выросла по экспоненте.

Готье также подчеркивает важность Facebook. Даже если твой бизнес в местном масштабе базируется обслуживание как ресторан или спа, кто-то, с кем ты соединяешься на Facebook, может иметь друзей, посещающих твой город или что живой в твоем городе. "Здесь есть такая возможность", сказала она. "Это может не превратить твой бизнес в бизнес за $5 миллионов быстро, но это - большой доступный способ способствовать твоему бренду".

Готье предложил следующие ресурсы для блоггеров, просто начинающих:

  • Проблоггер
  • Основные подсказки блога
  • Кимберли Каслберри

Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .