Пол, тон автоматизированного телефонного голоса затрагивает опыт посетителя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Пол, тон автоматизированного телефонного голоса затрагивает опыт посетителя

Gender, Tone of Automated Phone Voice Affects Caller Experience Кредит: Dreamstime.com

Автоматизированные голосовые системы часто используются вместо человеческих представителей по работе с клиентами. Новое исследование предлагает пол, и тон этих голосов может повлиять на пользовательский опыт посетителя.

В исследовании участники взаимодействовали с автоматизированной телефонной системой, также известной как "интерактивный голосовой ответ" (IVR), который собирал информацию об их здоровье. Участников попросили оценить легкие в использовании из различных систем, показав мужские или женские голоса, которые говорили различными тонами (приподнятый, профессиональный, или сочувствующий).

IVR с мужским голосом часто воспринимался как более применимый, чем один с женским голосом. Однако мужской IVR, как правило, не считали более заслуживающим доверия, исследователи нашли.

"Любой, кто использует IVR, знает, как срыв, которым они могут быть", изучают исследователь Филип Кортум, Университета Райс, сказал в заявлении. "Большая часть этого расстройства происходит от плохо разработанного IVRs, не от формы интерфейса, являющегося свойственно 'плохим'. Это исследование показывает, что некоторые простые модификации к дизайну этих систем могут оказать влияние на удобство использования голосовых интерфейсов".

Недавний обзор показал, что больше чем восемь в 10 потребителях избегут компании после неудачного опыта с IVR.

Новое исследование будет представлено в Человеческих факторах и Общественном годовом собрании Эргономики в Бостоне в следующем месяце.

Эта история была предоставлена LiveScience, родственным сайтом BusinessNewsDaily. Следуй за LiveScience в Твиттере @livescience. Мы находимся также на Facebook & Google + .