Компании, которые проводят посетителей через телефонный ад дерева, отгоняют клиентов группами, новый найденный обзор. Больше чем восемь в 10 потребителях (83 процента) говорят, что они избегут компании или прекратят давать ей бизнес после бедного опыта с автоматизированной телефонной системой, также известной как "интерактивный голосовой ответ" (IVR).
Те ухудшенные клиенты также становятся все более и более красноречивыми, согласно общенациональному опросу больше чем 2,100 потребителей, уполномоченных Interactions Corporation, поставщиком автоматизированного голоса и других интерактивных систем. Больше чем 70 процентов потребителей обменяются их отрицательным опытом IVR не только с самой компанией, но также и с друзьями и семьей, а также миром в целом, через сарафанное радио, социальные медиа и блоги.
Из всех доступных методов обслуживания клиентов самый популярный метод бесспорно (67 процентов) был представителем по работе с клиентами, найденный обзор. Когда живое тело не было доступным, следующее предпочтение потребителей было основанной на веб-сайте клиентской поддержкой (23 процента), затем живой чат с представителем по работе с клиентами (18 процентов). Только 16 процентов выбрали IVR в качестве предпочтительного варианта.
[5 фраз обслуживания клиентов, чтобы выслать]
И обслуживание клиентов не добирается немного лучше. Почти две трети клиентов (66 процентов) сказали IVRs, и даже живи, представители ухудшились или не улучшились за прошлые 10 лет.
"Потребители стали невероятно расстроенными автоматизированными телефонными системами", сказал Майк Иэкобуччи, генеральный директор Взаимодействий. "Корпорации долго полагали, что потребители вынесут трудные автоматизированные телефонные системы, но это больше не верное. Потребители оставляют компании, которые помещают их в 'голосовую тюрьму'".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .