Покупатели будут избегать длинных линий в торговом центре и поворачиваться к покупкам онлайн на этих праздниках. Новое исследование находит, что больше, чем три четверти покупателей говорят, что они будут делать покупки онлайн на этих праздниках.
Покупатели между возрастами 18 и 34 будут вести обвинение в покупках онлайн. Девяносто процентов людей в той возрастной группе говорят, что будут делать покупки онлайн во время праздников. Покупатели старшего возраста будут также поворачиваться к покупкам онлайн их подарков к празднику. Сорок восемь процентов покупателей, 65 старше установленного возраста говорят, что они будут делать покупки онлайн на этих праздниках.
Покупатели онлайн, однако, вызывают некоторые проблемы для предприятий малого бизнеса. Шестьдесят процентов покупателей онлайн говорят, что будут покупать свои подарки у более крупных ретейлеров, когда они будут делать покупки. Результаты исследования предполагают, что это вызвано тем, что две трети покупателей не смотрят вне первых двух страниц результатов поиска онлайн, делая покупки онлайн.
"Это - основная проблема для большого количества предприятий малого бизнеса", сказал Джей Бин, основатель OrangeSoda, поисковой оптимизации и фирмы онлайн маркетинга. "Конкуренция с Amazons мира делает важным для предприятий малого бизнеса быть сочтенной быстро онлайн".
Есть, однако, некоторые группы, которые будут противиться тенденциям на этих праздниках. В частности покупатели с годовым доходом больше чем 100,000$ и покупатели без детей оба сказали, что они, более вероятно, сделают свой праздничный шоппинг в меньших магазинах.
Меган Кавана, исполнительный директор Сумок & Поклонов, розничная упаковочная фирма говорит, что предприятия малого бизнеса могут угощаться на этих праздниках, угождая потребностям клиентов. "Много покупателей предпочитают меньшие компании, потому что они могут угодить потребностям людей способами, которыми просто не могут крупнейшие ретейлеры", сказал Кавана.
Исследование было основано на общенациональном обзоре 1,032 взрослых. Это проводилось Deluxe Corp., которая предлагает проверки, формы и разработку веб-сайтов к компаниям.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .