Компании ожидают счастливые праздники. Новый обзор нашел, что 75 процентов ретейлеров предсказывают увеличение праздничных продаж в этом году.
Мало того, что ретейлеры ожидают увеличение праздничных продаж, но они также показывают уверенность в найме в течение праздников. Тридцать шесть процентов ретейлеров сказали, что будут нанимать больше сотрудников, сравненных с прошлым годом, и 57 процентов сказали, что будут нанимать подобное число рабочих как в прошлом году.
"Ретейлеры держат пари, в том 2012 будет большими праздниками", сказал Крэйг Роули, вице-президент и глобальный лидер практики для розничной практики Hay Group, которая провела исследование. "После четырех лет экономической турбулентности они выяснили, как действовать в неуверенной деловой среде и спокойные и спокойные, зная, что они готовы, поскольку они направляются в праздники".
[10 сумасшедших собеседований перепутывают людей, фактически сделанных]
Ретейлеры будут надеяться нанимать рабочих, главным образом, в их магазинах, но 12 процентов новой высокой разрешающей способности будут помещены в центры распределения. Удивительно, компании не только надеются добавлять рабочих в течение праздников. Исследование нашло, что 43 процента работодателей будут надеяться добавлять более постоянный и меньше сезонных рабочих в этом году.
Всего больше чем 3 в 10 ретейлерах будут выкатывать продвижения для праздниками ранее в этом году, чтобы расширить сезон праздничного шоппинга. Сорок два процента респондентов сказали, что будут начинать продвижения в октябре, в то время как 58 процентов будут ждать до ноября, чтобы начать их продвижения. Завсегдатаи распродаж могут не быть так же рады в этом году продажами, что компании предлагают. В этом году половина ретейлеров будет сокращать discountsoverall.
"Один из уроков, извлеченных во время спада, был то, что магазины должны быть в состоянии более быстро ответить на движущееся состояние рынка и потребительские предпочтения", сказала Марьям Морзе, национальный премиальный лидер практики Розничной практики Hay Group. "Теперь, инвентарем лучше управляют, система поставок более эффективная, и у ретейлеров есть четкий план относительно продвижений, чтобы переместить товары. С улучшением продаж ретейлеры уделяют больше внимания сохранению и полезным сотрудникам и идентификации карьеры для главной новости.
Исследование было основано на ответах 14 крупнейших ретейлеров в Соединенных Штатах в отношении их 2012 планов на отдых. Те ретейлеры включали Ann Inc., Hot Topic Inc., Chico’s FAS Inc. и Свадьбу Дэвида среди других. Исследование было частью шестого ежегодного обзора Hay Group.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .