Праздничное увеличение продаж, спроектированное в этом году
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ретейлеры, ожидающие счастливые праздники в 2012

Retailers Expecting Happy Holidays in 2012 . / Кредит: Праздничное Изображение Продаж через Shutterstock

Компании ожидают счастливые праздники. Новый обзор нашел, что 75 процентов ретейлеров предсказывают увеличение праздничных продаж в этом году.

Мало того, что ретейлеры ожидают увеличение праздничных продаж, но они также показывают уверенность в найме в течение праздников. Тридцать шесть процентов ретейлеров сказали, что будут нанимать больше сотрудников, сравненных с прошлым годом, и 57 процентов сказали, что будут нанимать подобное число рабочих как в прошлом году.

"Ретейлеры держат пари, в том 2012 будет большими праздниками", сказал Крэйг Роули, вице-президент и глобальный лидер практики для розничной практики Hay Group, которая провела исследование. "После четырех лет экономической турбулентности они выяснили, как действовать в неуверенной деловой среде и спокойные и спокойные, зная, что они готовы, поскольку они направляются в праздники".

[10 сумасшедших собеседований перепутывают людей, фактически сделанных]

Ретейлеры будут надеяться нанимать рабочих, главным образом, в их магазинах, но 12 процентов новой высокой разрешающей способности будут помещены в центры распределения. Удивительно, компании не только надеются добавлять рабочих в течение праздников. Исследование нашло, что 43 процента работодателей будут надеяться добавлять более постоянный и меньше сезонных рабочих в этом году. 

Всего больше чем 3 в 10 ретейлерах будут выкатывать продвижения для праздниками ранее в этом году, чтобы расширить сезон праздничного шоппинга. Сорок два процента респондентов сказали, что будут начинать продвижения в октябре, в то время как 58 процентов будут ждать до ноября, чтобы начать их продвижения. Завсегдатаи распродаж могут не быть так же рады в этом году продажами, что компании предлагают. В этом году половина ретейлеров будет сокращать discountsoverall.   

 "Один из уроков, извлеченных во время спада, был то, что магазины должны быть в состоянии более быстро ответить на движущееся состояние рынка и потребительские предпочтения", сказала Марьям Морзе, национальный премиальный лидер практики Розничной практики Hay Group. "Теперь, инвентарем лучше управляют, система поставок более эффективная, и у ретейлеров есть четкий план относительно продвижений, чтобы переместить товары. С улучшением продаж ретейлеры уделяют больше внимания сохранению и полезным сотрудникам и идентификации карьеры для главной новости.

Исследование было основано на ответах 14 крупнейших ретейлеров в Соединенных Штатах в отношении их 2012 планов на отдых. Те ретейлеры включали Ann Inc., Hot Topic Inc., Chico’s FAS Inc. и Свадьбу Дэвида среди других. Исследование было частью шестого ежегодного обзора Hay Group.  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .