Почему мы любим Хэллоуин | расходы Хэллоуина
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему мы любим Хэллоуин

Why We Love Halloween Кредит: Dreamstime.com

Темная и страшная экономика не собирается пугать потребителей этот Хэллоуин. Недавний Национальный Розничный обзор Федерации показывает, что семь в 10 американцах (170 миллионов) получит их прибежище в этот год, большинство в 10-летней истории NRF, и накачает $8 миллиардов в экономику. Что это это делает Хэллоуин более обольстительным, чем поцелуй вампира для потребителей?

Это - больше, чем просто последний выстрел в забаву и игры, прежде чем зимнее солнцестояние заморозит нас, предлагает академический Уэйк-Форестский университет. Есть более глубокие причины потребительской активности и нашего повышенного интереса к вампирам и зомби, сказал английский преподаватель Эрик Уилсон, автор "Всех Любит Хорошую Железнодорожную аварию: Почему Мы не Можем Отвести взгляд" (Фаррар, Straus и Giroux, 2012). Это - потому что у людей есть естественное восхищение жутким, сказал Уилсон.
Хэллоуин связывает людей с их внутренними маленькими монстрами, сказал он.

Мигель Де ла Торре, преподаватель социальной этики в Школе Iliff Богословия в Денвере, соглашается.

"Люди любят флиртовать с темной стороной и жуткими знаками", сказал он. "Начиная с самых ранних аккаунтов празднования Хэллоуина были рассказы о темном хаосе, и костюмы были включены в интерпретации наблюдения. Люди любят хорошую панику, особенно когда мы знаем, что мы неотъемлемо в безопасности".

Восхищение людей темной стороной сделало Хэллоуин вторым по величине коммерческим праздником позади Рождества.

Это обеспечивает извращенное удовольствие праздновать смерть и разрушение, Уилсон сказал, особенно во время финансового кризиса, когда многие сталкиваются с их ограничениями и смертностью неприятными способами. Есть своего рода экстаз в преобразовании в другое существо и переодевании как мертвые вещи, такие как зомби и вампиры, сказал он.

Это также дает людям разрешение сделать открыто, что обычно делается в тайне: маски изнашивания.

"Чтобы прожить в мире, мы постоянно симулируем быть более хорошими или более счастливыми, чем мы действительно, особенно во время трудной экономики, когда получить и хранить верность работе, мы, как ожидают, будем делать хорошую мину при вещах", сказал Уилсон. "На Хэллоуине это должно хорошо выйти как владелец маски и облегчение чувства, которое мы больше не должны скрывать".

Но первопричина восхищения людей может состоять в том, что родство подделано с монстрами, потому что они одержимые силой не поддающейся контролю – ни зомби в их поисках мозгов, ни вампиров в их поисках крови не в состоянии остановиться или рассуждать через их голод.

"Мы можем вообразить удовлетворение проживания без ответственности, гуманности отбрасывания и превращающийся в машины без нравов", сказал Уилсон. "Зомби преодолевают смерть, вампиры управляют временем, призраки побеждают пространство, и вампиры и другая форма-shifters превышают стабильную идентичность".

И они просто страшные, и людям нравится бояться.

 "Это - окончательный захватывающий аттракцион", сказал Уилсон.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.