5 шагов, чтобы превратить мам в Mompreneurs
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

5 шагов, чтобы превратить мам в Mompreneurs

5 Steps to Turn Moms into Mompreneurs . / Кредит: Рабочее Изображение мамы через Shutterstock

Начинание дела является проблемой для всех, но возможно это самое сложное для матерей, которые должны уравновесить их растущий бизнес с их растущими семьями. Несмотря на те проблемы, mompreneurs может улучшить их разногласия следования, выполнив несколько простых шагов.

Джули Шифмен, мотивационный спикер, тренер и автор "закона Три: Создай жизнь, которую ты хочешь после своей первой карьеры и полностью занятого материнства", (Greenleaf Book Group Press, 2012) предлагает следующие советы для мам, надеющихся начинать их собственное дело. 

Изобрети новый продукт. Необходимость - мать изобретения, и самые новые идеи продукта возникают из чьего-то наблюдения за невстреченной потребностью. Чтобы видеть, какие идеи ты можешь придумать, когда ты идешь в течение своего дня постоянно, спрашивают себя, 'что это мне жаль, что я не должен был делать свою жизнь лучше'. Сделай заметки по своему телефону этих идей, таким образом, ты не забудешь их. Ничто не слишком маленькое, чтобы рассмотреть.  

Предложи услугу, что ты желаешь, чтобы кто-то предложил бы тебе. Много занятых людей готово заплатить другим, чтобы сделать то, что они ранее сделали себя. Какую услугу ты можешь предоставить своим друзьям и соседям?

Рассмотри, какие специальные таланты ты мог бы иметь. У всех нас есть некоторые вещи, в которых мы уникально хороши. Когда размышление о талантах не ограничивает твои взгляды очевидным как, 'Я - хороший певец'. Развяжи свое воображение и если ты изо всех сил пытаешься думать, каковы эти таланты могли бы быть, включить в список друга, чтобы провести мозговой штурм с тобой. Тогда думай о том, как ты мог бы создать бизнес вокруг этого таланта.  

Думай о причине, о которой ты действительно заботишься. Филомена Лафорхиа стала увлеченной обучением других о том, как иметь дело с аутизмом, потому что она проходила борьбу со своим собственным ребенком. Она задавалась вопросом, как она могла лучше всего помочь этой причине, и с ее маркетингом фон придумал понятие продавания товаров в сети, куда доходы пойдут, чтобы помочь исследованию аутизма. От той страсти она создала Filanthropists.com, веб-сайт, посвященный продаже продуктов, чтобы принести пользу множеству превосходных причин от Чикагской Коалиции в поддержку бездомных до Исследования Рака яичника. О какой причине ты действительно заботишься и как ты можешь создать бизнес вокруг этого?

Скопируй чью-либо хорошую идею. Столкнитесь с тобой когда-либо идея и мысль 'ничего себе, мне жаль, что я не думал об этом'. Ну, просто потому что ты не думал о нем сначала, не означает, что ты не можешь сделать этого. Копирование другой успешной бизнес-идеи является отличным способом начать, потому что ты знаешь, что это может работать успешно. Пока рынок достаточно большой для другой компании и, пока ты не копируешь конфиденциальной информации (думай особый рецепт или специальная упаковка), тогда нет никакой причины, ты не можешь сделать той же самой вещи. Есть причина, что McDonald's, Burger King и Венди все существуют, все делающие ту же самую вещь. Хорошая идея, которая работает на, можно работать на других. Какая прекрасная идея ты видел, что мог скопировать?  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +