В то время как рецессия может быть технически закончена, новое исследование показывает, что много женщин - компаний продолжают использовать те же самые стратегии, которые помогли им выдерживать спад.
Исследование, которое исследовало, как женщины - владельцы малого бизнеса faired во время "Великой рецессии", нашло, что экономические осадки фактически помогли делать их компании более обеспеченными сегодня.
Чтобы выжить, исследование Обслуживанием карт Преследования, Национальной Федерацией Независимого Бизнеса и Центром Женского Исследования конъюнктуры показало 45 процентов женщин - компаний, сконцентрированных прежде всего на сокращении деловых издержек, в то время как 31 процент стремился увеличить продажи.
"Во время рецессии женщины - предприятия малого бизнеса приложили все усилия, они могли с несколькими выбором, который они имели в наличии, чтобы остаться открытыми для бизнеса, и они более сильные сегодня для него", сказала Патрисия Грин, председатель Центра Женского Исследования конъюнктуры. "Реальный луч надежды - то, что их упругость обеспечивает ценные уроки о том, как сегодняшние владельцы бизнеса могут приспособиться к проблемам".
Исследование показывает, что, в то время как много женщин уменьшали штат, чтобы сократить издержки во время рецессии, они теперь начинают нанимать снова. По сравнению с их худшими четвертями во время рецессии почти половина женщин - компаний теперь добавляет новых сотрудников.
[10 дел, которые ты не знал, были начаты женщинами]
Исследование показало несколько стратегий, включая которые женщины - компании раньше имели дело с рецессией:
- Планирование для Right Customers: Почти четверть женщин - компаний продает клиентской базе сегодня, которая отличается от их целей перед рецессией.
- Социальные медиа: половина женского бизнеса ownersnow использует социальные медиа по сравнению со всего 4 процентами перед рецессией.
- Помощь извне: отчет продаж тех, кто вкладывал капитал в помощь извне, чтобы управлять затратами или продажами увеличения, оказывался лучше, чем те, кто не сделал.
- Продвижение сообщества: Почти 40 процентов женщин - владельцев бизнеса увеличили их участие в гражданских, социальных или школьных действиях, чтобы увеличить их воздействие во время рецессии и создать стоимость для их сообществ.
- Работа Тяжелее: больше чем 40 процентов женщин - владельцев бизнеса полагают, что работают тяжелее, чем они были во время высоты Великой рецессии.
"Данные указывают, что многие женщины - компании приспосабливались к новым, изменчивым обстоятельствам, внося изменения в их компании", сказал Уильям Деннис, старший научный сотрудник в Национальной Федерации Независимого Бизнеса. "Что ободрительное, то, что многие из этих регуляторов, кажется, институциализировали".
Исследование было основано на обзорах больше чем 550 женщин - владельцев бизнеса.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.