Женщина - рецессия компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

5 путями Женщины - компании побеждают рецессию

5 Ways Women-Owned Businesses Beat the Recession   / Кредит: изображение искусства владельца бизнеса Женщин через Shutterstock

В то время как рецессия может быть технически закончена, новое исследование показывает, что много женщин - компаний продолжают использовать те же самые стратегии, которые помогли им выдерживать спад.

Исследование, которое исследовало, как женщины - владельцы малого бизнеса faired во время "Великой рецессии", нашло, что экономические осадки фактически помогли делать их компании более обеспеченными сегодня.

Чтобы выжить, исследование Обслуживанием карт Преследования, Национальной Федерацией Независимого Бизнеса и Центром Женского Исследования конъюнктуры показало 45 процентов женщин - компаний, сконцентрированных прежде всего на сокращении деловых издержек, в то время как 31 процент стремился увеличить продажи.

"Во время рецессии женщины - предприятия малого бизнеса приложили все усилия, они могли с несколькими выбором, который они имели в наличии, чтобы остаться открытыми для бизнеса, и они более сильные сегодня для него", сказала Патрисия Грин, председатель Центра Женского Исследования конъюнктуры. "Реальный луч надежды - то, что их упругость обеспечивает ценные уроки о том, как сегодняшние владельцы бизнеса могут приспособиться к проблемам".

Исследование показывает, что, в то время как много женщин уменьшали штат, чтобы сократить издержки во время рецессии, они теперь начинают нанимать снова. По сравнению с их худшими четвертями во время рецессии почти половина женщин - компаний теперь добавляет новых сотрудников.

[10 дел, которые ты не знал, были начаты женщинами]



Исследование показало несколько стратегий, включая которые женщины - компании раньше имели дело с рецессией:

  • Планирование для Right Customers: Почти четверть женщин - компаний продает клиентской базе сегодня, которая отличается от их целей перед рецессией.
  • Социальные медиа: половина женского бизнеса ownersnow использует социальные медиа по сравнению со всего 4 процентами перед рецессией.
  • Помощь извне: отчет продаж тех, кто вкладывал капитал в помощь извне, чтобы управлять затратами или продажами увеличения, оказывался лучше, чем те, кто не сделал.
  • Продвижение сообщества: Почти 40 процентов женщин - владельцев бизнеса увеличили их участие в гражданских, социальных или школьных действиях, чтобы увеличить их воздействие во время рецессии и создать стоимость для их сообществ.
  • Работа Тяжелее: больше чем 40 процентов женщин - владельцев бизнеса полагают, что работают тяжелее, чем они были во время высоты Великой рецессии.

"Данные указывают, что многие женщины - компании приспосабливались к новым, изменчивым обстоятельствам, внося изменения в их компании", сказал Уильям Деннис, старший научный сотрудник в Национальной Федерации Независимого Бизнеса. "Что ободрительное, то, что многие из этих регуляторов, кажется, институциализировали".

Исследование было основано на обзорах больше чем 550 женщин - владельцев бизнеса.

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.