Потребители хотят веселое мобильное рождество
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители хотят веселое мобильное рождество

Consumers Want a Merry Mobile Christmas . / Кредит: Мобильное Рождественское изображение через Shutterstock

Забудь видения сахарных слив. У взрослых потребителей была подвижность на их умах, когда они составляли свои праздничные списки пожеланий в этом году, новое найденное исследование. Мобильные подключенные устройства - наиболее требуемые подарки этот сезон, во главе с планшетными компьютерами.

Таблетки даже вычеркивали деньги и мир/счастье, чтобы занять первую строчку в списке лидеров, со смартфонами и ноутбуком/ноутбуками, закругляющим лучшие пять, согласно исследованию Ассоциации Бытовой электроники праздничных образцов покупки.

Бытовая электроника или CE, продолжает быть среди наиболее требуемых подарков этим праздником и, как ожидают, будет составлять почти одну треть всех расходов подарка, найденного исследования.

В среднем потребители планируют потратить 1,634$ в целом этот праздник, выше на 11 процентов с прошлого года, с 842$ из их полного бюджета, ассигнованного для подарков, выше на 9 процентов с 2011. Потребители планируют потратить 252$ на CE в этом году, наравне с прошлогодними 246$, и три из четырех (76-процентных) дающих подарок взрослых планируют купить электронику как подарок в этом году.

В то время как потребители хотят мобильные подключенные устройства на этих праздниках, они будут также давать им как подарки. Смартфоны, вероятно, будут самым популярным устройством электроники, данным как подарок в этом году, сопровождаемым таблетками, ноутбуком/ноутбуками и плеерами DVD/Blu-ray.

 Аксессуары для бытовой электроники, вероятно, также будут популярным подарком этот сезон, с наушниками/наушниками, сумками и картами памяти, являющимися среди самых популярных пунктов, данных как подарок в этом году.

Оценка продукта остается самым важным критерием среди потребителей, решающих, где делать покупки CE в этом году и будет, вероятно, также влиять, как потребители находят лучшие предложения, исследование найденный. Две трети (66 процентов) планируют сравнить цены продуктов CE онлайн прежде, чем сделать покупку, 41 процент, вероятно, будет использовать мобильное устройство, чтобы сравнить цены, в то время как они находятся в магазине, и 28 процентов планируют искать продвижения на сайте социальной сети.

 Большинство потребителей (79 процентов) думает, полные соглашения о праздничном шоппинге и соглашения Дня благодарения выходных дней (81 процент) будут столь же хорошими как или лучше, чем прошлый год.

"Потребители чувствуют себя больше уверенно в полном направлении экономики на этих праздниках, сравненной с прошлым годом и, в результате потратят больше на подарки, включая электронику", сказал Шон Дабрэвэк, главный экономист CEA и старший управляющий исследования. "Потребители будут в поисках соглашений этим праздником и будут использовать множество каналов, чтобы найти самую лучшую цену на все подарки. Сравнительные покупки в магазинах и онлайн будут очень распространены среди потребителей. Они также повернутся к друзьям и семье, социальным медиа, рекламным объявлениям, проспектам и многим другим методам, чтобы найти лучшие предложения".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.