Праздничные покупатели не получат свой Grinch в этот год
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Праздничные покупатели не получат свой Grinch в этот год

Holiday Shoppers Won't Get Their Grinch On This Year . / Кредит: изображение Подарков к празднику через Shutterstock

Потребители все еще сознательные бюджет и сделали разыскивание соглашений образом жизни, но они не собираются позволять затянутому поясу мешать распространяющейся радости на этих праздниках. Больше чем половина потребителей планирует потратить ту же самую сумму денег или больше на подарках в этом году, согласно новому обзору. Чтобы протянуть их контролируемые доллары, тем не менее, они исследуют свои покупки подарка к празднику заранее.

Пятьдесят процентов потребителей планируют потратить ту же самую сумму, они провели прошлый год, немного от 48 процентов в 2011, обзор 2,235 делающих покупки потребителей обнаружил. Обзор проводился PriceGrabber, интернет-магазином онлайн.

И, в оптимистическом знаке, который, вероятно, заставит сердца ретейлеров прыгнуть, 12 процентов потребителей планируют увеличить их расходы этих праздников, от 7 процентов в прошлом году.

Из потребителей, которые сказали, что планируют потратить более в этом году, 42 процента сказали, что делали больше денег, 34 процента приписывали свое решение лучшим ценам, 22 процента сказали, что были уверены в экономике, на 13 процентов больше использует в своих интересах увеличенные кредитные лимиты, и 8 процентов сказали, что были просто сыты по горло тем, чтобы быть скромным.

Сделки продолжат быть приоритетом на этих праздниках, найденный обзор. Две трети потребителей (67 процентов) сказали, что они полагают, что ретейлеры предложат лучшие цены и скидки в этом году. Самые популярные стимулы ретейлера, чтобы потратить включенную бесплатную доставку (77 процентов), снижения цен (74 процента), купоны (55 процентов) и продажи прорыва (44 процента).

Большинство потребителей исследует покупки подарка заранее, чтобы экономить деньги, найденный обзор. Семнадцать процентов потребителей сказали, что запланировали начать свои покупки в сентябре и другой 31-процентный план начаться в этом месяце.

"Наши результаты обзора указывают, что потребители все еще сознательные бюджет и продолжат делать свое исследование, чтобы найти лучшую оценку на продуктах, когда праздничный шоппинг в этом году”, сказал Роджех Авэнезиэн, вице-президент PriceGrabber маркетинга и аналитики. "Для сравнения делая покупки на веб-сайте, таком как PriceGrabber.com или посещая число дисконтных ретейлеров, доступных онлайн, потребители могут найти соглашения, сравнить цены, установить ценовые тревоги, купоны печати и использовать в своих интересах содействующие кодексы онлайн и бесплатную доставку, чтобы спасти дополнительные наличные деньги".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.