В то время как большая часть Восточного побережья продолжает мыться после Урагана Сэнди, компании предоставляют большую руку помощи. В целом, компании внесли больше чем $38 миллионов в усилия по восстановлению и очистке во время публикации.
Больше чем 70 компаний сообщили о делающих пожертвованиях в усилия по оказанию помощи Урагана Сэнди на Деловом Гражданском веб-сайте Центра Лидерства, с 2 ноября 2012.
"У урагана Сэнди будут огромные экономические последствия для компаний и сообществ по всей стране", сказал Джеральд Максвиггэн BCLC, старший менеджер Программы Помощи при стихийных бедствиях & Восстановления BCLC. "Цель деловых кругов состоит в том, чтобы помочь, те, на которых повлиял шторм возвращают и восстанавливают".
В целом, 25 компаний пожертвовали $1 миллион или больше в ресурсах или деньгах. Некоторые компании, которые сделали пожертвования:
Дисней - Walt Disney Company пожертвовала $2 миллиона усилиям по восстановлению и облегчению.
Коль - Коль объявил, что они пожертвуют $1 миллион Красному Кресту, чтобы помочь затронутым на Восточном побережье.
News Corporation - News Corp. пожертвованные $1 миллион, чтобы помочь жертвам Урагана Сэнди.
НФЛ - Национальная футбольная лига и Союз игрока НФЛ пожертвовали в общей сложности $1 миллион американскому Красному Кресту.
Тойота - Тойота пожертвовала $1 миллион усилиям по оказанию помощи помочь жертвам и также соответствует вкладам сотрудника в американский Красный Крест и другие некоммерческие организации, помогающие в облегчении и восстановлении.
Viacom Inc. - Viacom пожертвовал $1 миллион усилиям по оказанию помощи и является совпадением к $1 миллиону в пожертвованиях от сотрудников.
У Делового Гражданского Центра Лидерства есть полный список компаний, которые пожертвовали усилию по восстановлению.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .