Все большие компании могут начаться с идеи, но первый шаг к превращению твоей идеи в действительность создает хорошо продуманный бизнес-план.
BusinessNewsDaily попросил, чтобы 10 экспертов помогли нам создавать шаблон бизнес-плана , чтобы помочь тебе начинать. Каждый процитировал что-то нетрадиционное, что они сказали, что каждый бизнес-план должен иметь. Эти 10 вещей:
Обзор соревнования
Если компании сосредотачиваются только на себе в их бизнес-плане, они делают большую ошибку. Компании должны использовать свой бизнес-план частично, чтобы обратиться к соревнованию.
"Важно знать твое соревнование и как твой бизнес отличается", сказала Эшли Лэфей Нельсон, личный финансовый тренер, создатель Банка Поклона, и основатель B.O.W. Жизнь. "Ты не хочешь быть размещенным в категорию замены. Ясно выделение достоинств и недостатков твоих конкурентов в твоем бизнес-плане поможет твоему деловому положению самому по соревнованию".
Инновации
Компании, которые хотят быть инновационными, должны сделать его приоритетом из начала. Чтобы достигнуть этого, компании должны выделить важность инноваций в бизнес-плане.
"Инновации должны быть критическим компонентом каждого бизнес-плана", сказала Эми Хученс, деловой стратег и генеральный директор AmyK International, которая специализируется на исполнительном развитии. "Делая инновационную часть плана, процесс становится намеренным, не реактивный или случайный, и готовит почву для культуры креативности и инноваций в течение длительного периода".
Резервный план
Так как очень маловероятно, что ты начнешь дело, в конечном счете не имея необходимость внести существенные изменения, бизнес-планы должны допускать изменение.
"В цифровую эру, где компании повторяют намного быстрее, жизненно важно включать непредвиденное обстоятельство в твой бизнес-план для знания, когда ты должен перейти", сказал Джастин Палмер, основатель и генеральный директор MedSaverCard, свободная карта отпускаемого по рецепту лекарства, чтобы помочь пользователям экономить деньги. "Пример непредвиденного обстоятельства мог бы быть: 'Если у нас нет 1,000 платящих клиентов в течение шести месяцев после операций, мы должны переместить центр продукта'. Метрика, такая как это особенно жизненно важная, если твой бизнес воздействует на Сеть или строит программное обеспечение. Бизнес-план замечательный, но нет никакого смысла в том, чтобы придерживаться с планом провала слишком долго".
Подготовка к успеху
С другой стороны, компании также должны использовать свой бизнес-план подготовиться к неожиданному успеху.
"Создавая бизнес-план, быть уверенным настроить непредвиденные обстоятельства для нормального сценария и безумно успешного сценария", сказал Элл Кэплан, генеральный директор Lexion Capital Management, фирмы по управлению инвестициями. "Когда я начинал свое дело, я никоим образом не был подготовлен к успеху и уровню роста, который мы получили. Я должен был запланировать больше и подготовленный для более быстрого роста против того, чтобы быть удивленным и имеющий необходимость переделать мой план".
Обязательство следовать
Бизнес-планы не много пользы, если компании и сотрудники не следуют за ними. По этой причине компании и сотрудники должны посвятить себя, следуют за пунктами, включенными в бизнес-план.
"Бизнес-план должен включать подписанное обязательство руководящим составом", Боб Ширилла, директор по маркетингу Подарков на память розничных магазинов онлайн И т.д. и Просто Сумок. "Это гарантирует, чтобы лидеры поняли и поддержали бизнес-план. Принятие решения согласия ключевое для продвижения компании. Много организаций не достигают их целей из-за отсутствия понимания и покупают - в плану".
Выходной план
Хотя это может быть последняя вещь на твоем уме, когда начинание дела, предоставление стратегии выхода с твоим бизнес-планом могут быть большой помощью позже в жизни бизнеса.
"Большинство людей начинает дело, не думая о том, что они хотят выйти из него", сказал Нейт Банджер, последовательный предприниматель, который начал четыре компании, включая LinkBuilders, фирму по бизнес-консалтингу онлайн. "Но для каждого бизнес-плана нужный выходной план. Главная цель позади начинания дела, кроме обеспечения стоимости клиентам, состоит в том, чтобы построить актив, чтобы продать. Когда и для сколько? Это должно быть понято прежде когда-либо начинать компанию".
Способ осуществить план
Бизнес-план только столь же хороший как способность осуществить его. По этой причине, Линда Пофэл, автор "Справочника Полного Идиота по стратегическому планированию" (Пингвин, 2011), говорит, что все бизнес-планы должны включать справочник по реализовыванию идей плана.
Одна из ключевых проблем для компаний "фактически осуществляет план", сказал Пофэл, который является владельцем и генеральным директором Стратегических Коммуникаций, компания, которая помогает здравоохранению, образование, некоммерческие организации и консультанты максимизируют их коммуникационные стратегии. "Я думаю, что это вызвано тем, что часто к тому времени, когда процесс планирования по команде, исчерпан и сожжен, и у них есть тенденция просто вернуться к выполнению вещей путем, они всегда делали их".
Psychographics
Для компаний, чтобы преуспеть, они должны эффективно достигнуть своей демографической цели. Однако бизнес-план также должен надеяться предназначаться для клиентов факторами, такими как образ жизни, потребности и желания.
"В эти дни это недостаточно только, чтобы включать демографическую информацию (возраст, пол, доход, и т.д.) о твоих потенциальных клиентах в твоем бизнес-плане", сказала Амбер Гудено, основатель OnRamp, который помогает компаниям формулировать свои бизнес-планы. "Потребительские ценности Psychographics ―or, образы жизни, привычки и интересы ―give ты более глубокое понимание потребностей твоих клиентов, хотят и расстройства, который тогда помогает тебе создавать продукты и услуги, которые действительно удовлетворяют те потребности, и решает их проблемы. И чем лучше ты делаешь это, тем больше денег ты делаешь".
Стратегия социальных медиа
Как социальные медиа продолжает становиться все популярнее, бизнес-планы должны выделить, как превратить использование социальных медиа в стратегическое преимущество.
"Одна вещь, которую каждый бизнес должен включать в их бизнес-план, состоит в том, как они намереваются усилить социальные медиа и социальную сеть как средство стимулировать бизнес к их веб-сайту или бизнес электронной витрины", сказала Стефани Сиккарелли, соучредитель и директор по маркетингу в Voices.com, рынок онлайн , который соединяет компании с талантом голоса за кадром. "Эти усилия могут также насладиться рекламную компанию, поисковая оптимизация и усилия по обслуживанию клиентов. Никакой бизнес-план не должен быть без секции, посвященной использованию Facebook, Твиттера, LinkedIn, Pinterest или Google+ как часть их маркетинговой деятельности и канала для того, чтобы поддержать и привлечь клиентов".
Способ сохранять сотрудников помолвленными
Бизнес-план должен быть уверен сосредоточиться о том, как компании будут сохранять своих сотрудников помолвленными.
"Никогда не забывай систематический способ сохранять всех сотрудников занятыми бизнесом и сосредоточенными на их обязанностях", сказал Билл Розенталь, генеральный директор Communispond, компании, которая обеспечивает профессиональное обучение сотрудника. "План должен включать способы показать сотрудникам, которых их благосостояние выравнивает с той из компании; установи метрики для общего выступления; и обстоятельно объясни вознаграждения за встречу метрик".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .