10 неожиданных вещей каждый бизнес-план потребности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-планы

10 неожиданных вещей каждый бизнес-план потребности

10 Unexpected Things Every Business Plan Needs . / Кредит: Изображение Бизнес-плана через Shutterstock

Все большие компании могут начаться с идеи, но первый шаг к превращению твоей идеи в действительность создает хорошо продуманный бизнес-план.

BusinessNewsDaily попросил, чтобы 10 экспертов помогли нам создавать шаблон бизнес-плана , чтобы помочь тебе начинать. Каждый процитировал что-то нетрадиционное, что они сказали, что каждый бизнес-план должен иметь. Эти 10 вещей:

Обзор соревнования



Если компании сосредотачиваются только на себе в их бизнес-плане, они делают большую ошибку. Компании должны использовать свой бизнес-план частично, чтобы обратиться к соревнованию. 

"Важно знать твое соревнование и как твой бизнес отличается", сказала Эшли Лэфей Нельсон, личный финансовый тренер, создатель Банка Поклона, и основатель B.O.W. Жизнь. "Ты не хочешь быть размещенным в категорию замены. Ясно выделение достоинств и недостатков твоих конкурентов в твоем бизнес-плане поможет твоему деловому положению самому по соревнованию".

Инновации

Компании, которые хотят быть инновационными, должны сделать его приоритетом из начала. Чтобы достигнуть этого, компании должны выделить важность инноваций в бизнес-плане.

"Инновации должны быть критическим компонентом каждого бизнес-плана", сказала Эми Хученс, деловой стратег и генеральный директор AmyK International, которая специализируется на исполнительном развитии. "Делая инновационную часть плана, процесс становится намеренным, не реактивный или случайный, и готовит почву для культуры креативности и инноваций в течение длительного периода".

Резервный план

Так как очень маловероятно, что ты начнешь дело, в конечном счете не имея необходимость внести существенные изменения, бизнес-планы должны допускать изменение.

"В цифровую эру, где компании повторяют намного быстрее, жизненно важно включать непредвиденное обстоятельство в твой бизнес-план для знания, когда ты должен перейти", сказал Джастин Палмер, основатель и генеральный директор MedSaverCard, свободная карта отпускаемого по рецепту лекарства, чтобы помочь пользователям экономить деньги. "Пример непредвиденного обстоятельства мог бы быть: 'Если у нас нет 1,000 платящих клиентов в течение шести месяцев после операций, мы должны переместить центр продукта'. Метрика, такая как это особенно жизненно важная, если твой бизнес воздействует на Сеть или строит программное обеспечение. Бизнес-план замечательный, но нет никакого смысла в том, чтобы придерживаться с планом провала слишком долго".

Подготовка к успеху

С другой стороны, компании также должны использовать свой бизнес-план подготовиться к неожиданному успеху.

"Создавая бизнес-план, быть уверенным настроить непредвиденные обстоятельства для нормального сценария и безумно успешного сценария", сказал Элл Кэплан, генеральный директор Lexion Capital Management, фирмы по управлению инвестициями. "Когда я начинал свое дело, я никоим образом не был подготовлен к успеху и уровню роста, который мы получили. Я должен был запланировать больше и подготовленный для более быстрого роста против того, чтобы быть удивленным и имеющий необходимость переделать мой план".

Обязательство следовать

Бизнес-планы не много пользы, если компании и сотрудники не следуют за ними. По этой причине компании и сотрудники должны посвятить себя, следуют за пунктами, включенными в бизнес-план.

"Бизнес-план должен включать подписанное обязательство руководящим составом", Боб Ширилла, директор по маркетингу Подарков на память розничных магазинов онлайн И т.д. и Просто Сумок. "Это гарантирует, чтобы лидеры поняли и поддержали бизнес-план. Принятие решения согласия ключевое для продвижения компании. Много организаций не достигают их целей из-за отсутствия понимания и покупают - в плану".

Выходной план

Хотя это может быть последняя вещь на твоем уме, когда начинание дела, предоставление стратегии выхода с твоим бизнес-планом могут быть большой помощью позже в жизни бизнеса.

"Большинство людей начинает дело, не думая о том, что они хотят выйти из него", сказал Нейт Банджер, последовательный предприниматель, который начал четыре компании, включая LinkBuilders, фирму по бизнес-консалтингу онлайн. "Но для каждого бизнес-плана нужный выходной план. Главная цель позади начинания дела, кроме обеспечения стоимости клиентам, состоит в том, чтобы построить актив, чтобы продать. Когда и для сколько? Это должно быть понято прежде когда-либо начинать компанию".

Способ осуществить план

Бизнес-план только столь же хороший как способность осуществить его. По этой причине, Линда Пофэл, автор "Справочника Полного Идиота по стратегическому планированию" (Пингвин, 2011), говорит, что все бизнес-планы должны включать справочник по реализовыванию идей плана.

Одна из ключевых проблем для компаний "фактически осуществляет план", сказал Пофэл, который является владельцем и генеральным директором Стратегических Коммуникаций, компания, которая помогает здравоохранению, образование, некоммерческие организации и консультанты максимизируют их коммуникационные стратегии. "Я думаю, что это вызвано тем, что часто к тому времени, когда процесс планирования по команде, исчерпан и сожжен, и у них есть тенденция просто вернуться к выполнению вещей путем, они всегда делали их".

Psychographics

Для компаний, чтобы преуспеть, они должны эффективно достигнуть своей демографической цели. Однако бизнес-план также должен надеяться предназначаться для клиентов факторами, такими как образ жизни, потребности и желания.

"В эти дни это недостаточно только, чтобы включать демографическую информацию (возраст, пол, доход, и т.д.) о твоих потенциальных клиентах в твоем бизнес-плане", сказала Амбер Гудено, основатель OnRamp, который помогает компаниям формулировать свои бизнес-планы. "Потребительские ценности Psychographics ―or, образы жизни, привычки и интересы ―give ты более глубокое понимание потребностей твоих клиентов, хотят и расстройства, который тогда помогает тебе создавать продукты и услуги, которые действительно удовлетворяют те потребности, и решает их проблемы. И чем лучше ты делаешь это, тем больше денег ты делаешь".

Стратегия социальных медиа  

Как социальные медиа продолжает становиться все популярнее, бизнес-планы должны выделить, как превратить использование социальных медиа в стратегическое преимущество.

"Одна вещь, которую каждый бизнес должен включать в их бизнес-план, состоит в том, как они намереваются усилить социальные медиа и социальную сеть как средство стимулировать бизнес к их веб-сайту или бизнес электронной витрины", сказала Стефани Сиккарелли, соучредитель и директор по маркетингу в Voices.com, рынок онлайн , который соединяет компании с талантом голоса за кадром. "Эти усилия могут также насладиться рекламную компанию, поисковая оптимизация и усилия по обслуживанию клиентов. Никакой бизнес-план не должен быть без секции, посвященной использованию Facebook, Твиттера, LinkedIn, Pinterest или Google+ как часть их маркетинговой деятельности и канала для того, чтобы поддержать и привлечь клиентов".

Способ сохранять сотрудников помолвленными

Бизнес-план должен быть уверен сосредоточиться о том, как компании будут сохранять своих сотрудников помолвленными.

"Никогда не забывай систематический способ сохранять всех сотрудников занятыми бизнесом и сосредоточенными на их обязанностях", сказал Билл Розенталь, генеральный директор Communispond, компании, которая обеспечивает профессиональное обучение сотрудника. "План должен включать способы показать сотрудникам, которых их благосостояние выравнивает с той из компании; установи метрики для общего выступления; и обстоятельно объясни вознаграждения за встречу метрик". 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .