Война была выиграна без сделанного выстрела. Интеллектуальные устройства — смартфоны и планшетные компьютеры — проникли через баррикады, подброшенные старинными отделами IT командования и управления, и бросили открытый ворота в сердце корпорации, говорят аналитики. И компании находят, что эти интеллектуальные устройства помогают им работать более умные.
В этом году 821 миллион интеллектуальных устройств будет куплен во всем мире, составляя 70 процентов полных проданных устройств, согласно аналитикам Gartner, исследовательской фирмы IT. В следующем году то число передаст 1 миллиард.
В то время как мобильные интеллектуальные устройства не будут полностью утверждать, что PC, повсеместность смартфонов и растущая популярность таблеток изменяют способ, которым компании смотрят на свои стратегии устройства, сказала Каролина Миланези, вице-президент исследования Gartner.
"В 2016 две трети мобильной рабочей силы будут владеть смартфоном, и 40 процентов рабочей силы будут мобильными", сказал Миланези.
Таблетки, она сказала, будут ключевым фактором в миграции к подвижности. Gartner оценивает, что покупки таблеток компаниями в этом году достигнут 13 миллионов единиц и более чем утроятся к 2016, чтобы достигнуть 53 миллионов единиц.
Android был крупным победителем на корпоративной арене, Гартнер сказал и объяснит 56 процентов смартфонов, купленных компаниями в Северной Америке и Европе к 2016.
"Сегодня широкий диапазон брендов и стандартных цен, которые предлагает экосистема Android, выигрывает пользователей", сказал Миланези. "В то время как Apple остается сердцебиением, которым перемещается рынок, Google быстро стал своим главным соперником".
Проигравший в этом сценарии - ОПРАВА, карманные компьютеры BlackBerry которой были однажды окончательный деловой значок чести. Android и ОСНОВАННЫЕ НА IOS устройства от Apple продолжат увеличивать их присутствие на предприятии бок о бок и в большинстве случаев вместо ОПРАВЫ, сказал Гартнер.
"Поскольку компании ищут стратегию мультиустройства и портфель многофункционального приложения, ясно, что у ОПРАВЫ есть огромная проблема вперед в восстановлении ее ключевого присутствия на предприятии", сказал Миланези.
За прошлый год потребительские предпочтения в устройствах сформировали не только пейзаж продавца, но также и способ, которым отделы IT должны думать об устройствах на предприятии, сказал Гартнер.
"Всего за 12 месяцев компании двинулись от сопротивления Apple к принятию ее устройств в организации", сказал Миланези. "CIOs, кто уравновешивает страсть рабочих к Apple с потребностями IT, получит удивительную выгоду и подготовит бизнес к входу других технологий продавца рынка потребительских товаров, поскольку это - только начало".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .