Кассовые аппараты не будут единственной вещью, звонящей на Черной пятнице. В то время как магазины и торговые центры будут переполнены к жабрам с покупателями на праздничном шоппинге, супер в пятницу, смежные автостоянки также будут переполнены из автомобилей покупателей. И те полные партии приведут к шипу в звуке металлических металлических встречей клещей буфера, шоу данных о страховых исках.
Связанные с парковкой требования автострахования увеличились на 36.5 процентов на Черной пятнице при сравнении с пятницами за две недели до этого и после Черной пятницы в прошлом году и составляли четверть всех заявлений, согласно данным от Progressive Insurance, четвертого по величине страховщика автомобилей в американских требованиях ситуации с Парковкой, удвоенных с 2010 до 2011.
Совершение заднее столкновение с кем-то или быть протараненным сзади составляли 12.57 процентов требований, в то время как несчастные случаи, включающие припаркованные автомобили, составляли 11.13 процентов требований, Прогрессивный сказал. Несчастные случаи, в которых автомобильная спина в другого составляла 7.68 процентов требований.
Если ты действительно попадаешь в аварию, сообщаешь о нем полиции и страховщику, даже если это кажется незначительным, Прогрессивный рекомендует. Тем путем ты защищен в случае, если другая сторона не застрахована или подает жалобу.
Это особенно важно в наездах; в дополнение к помощи тебе с твоим страховым иском полиция может быть в состоянии получить доступ к камерам видеонаблюдения автостоянки, которые, возможно, сделали запись несчастного случая. В большинстве случаев повреждение будет охвачено через твою незастрахованную оценку автомобилиста или освещение столкновения, если ты решил получить то освещение.
Если ты поразил припаркованный автомобиль или другую собственность и не можешь найти владельца, надежно приложить примечание с твоим именем и контактной информацией и затем уведомить полицию, и твой страховщик, Прогрессивный, сказал.
"Защита твоего автомобиля может быть столь же легкой как парковка его немного далее назад в автостоянке, далеко от волнения магазина", сказала Мария Кэши, лидер процесса обслуживания клиентов требований в Прогрессивном. "Те дополнительные 100 футов могли спасти твоему автомобилю некоторое серьезное повреждение".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .