Предприниматели часто говорят о том, как они начали свои компании с кредитами от семьи и друзей, стартового капитала от инвесторов и даже истратив их кредитные карты. Но для каждых из этих хороших для чувства историй успеха есть больше, чем некоторые с несчастными окончаниями.
Ноель Федерико, управляющий делами и финансовый директор Dreamstime.com, фото обслуживания запаса, сказала, что, в то время как не легко начаться и открыть дело, не подвергаясь долгу, это возможно.
"Мы доказали, что это может быть сделано", сказала она. "Самостоятельно и руководящий состав в Dreamstime.com никогда не брал кредиты, использовал кредитные карты или выявил инвесторов ангела, чтобы вырастить наш бизнес".
Они сделали это прежде всего, придерживаясь их дневных рабочих мест, в то время как рабочий неполный рабочий день в бизнесе, который конкурирует с фото поставщиками запаса Getty Images и iStockphoto. Как только они были удобными, что продажи могли выдержать свои зарплаты, они сделали Dreamstime.com их работой на полную ставку.
"На нашей первой продаже 1$ мы зарабатывали 67 центов", сказала она. "Мы продолжаем расти с нашими расходами, таким образом, мы никогда не берем больше расходов, чем мы можем поддержать посредством продаж. Мы начали в 2004, включенный в 2005, и в основном в течение года все руководители бизнеса смогли уделить их полное внимание этому усилию".
Компания выросла, поскольку больше пользователей присоединилось к сообществу и загрузило их фотографию запаса. С 2008 до 2009 доходы выросли на 45 процентов; с 2009 до 2010 доходы были выше на 40 процентов; и 25 процентов с 2010 до 2011. У сайта в настоящее время есть 5 миллионов пользователей и почти 15 миллионов фотографий запаса.
Предприниматели, которые берут слишком много долга, не думают о том, как их бизнес собирается делать деньги в конечном счете, сказал Федерико. "Если ты берешь 100$ от кого-то, ты действительно не думаешь о том, как ты собираешься заплатить это. Если ты должен заработать деньги, прежде чем ты сможешь продвинуться, ты уделяешь им намного больше внимания", сказала она.
Она сказала, что ее бизнес помещает себя отдельно с составляющей собственность технологией фоторедактирования. "У нас есть что-то, что другие не делают, но мы взяли деньги от той первой продажи и каждой продажи и хорошо подумали о том, как мы собирались повторно инвестировать его".
Компания также поддерживает расходы на низком уровне, вовлекая ее сообщество 5 миллионов пользователей, которые утверждают, что фотографии при наличии их помечают свои собственные фотографии.
"Мы поощряем людей, которые загружают на сайт, чтобы обеспечить ключевые слова для их собственных фотографий, потому что они действительно соответствуют к тому, какие поиски, вероятно, поднимут свои фотографии", сказал Федерико. "Это, наряду с нашим составляющим собственность программным обеспечением фоторедактирования, помогает держать наш наклон штата. Мы загружаем приблизительно 100,000 фотографий в неделю со штатом 12 - 15 фоторедакторов".