Как использовать сторонний рынок, чтобы повысить твой малый бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

eBay, Amazon или Etsy: Как Продать на Сторонних Рынках

Рон Дэниел - Основатель и генеральный директор SohoOS.

Почти год назад, прямо перед Рождеством в разгаре сезона покупок, Amazon объявлял войну предприятиям малого бизнеса. Это поощряло потребителей посещать местные магазины и сравнивать их цены с Amazon. Это даже проектировало специальное "ценовое клетчатое приложение ", чтобы облегчить на потребителях выдерживать сравнение и предложило 5-процентную скидку за тех, кто решил делать покупки на Amazon. Некоторые рассматривали его как попытку прикрепить последнюю каплю для небольших ретейлеров, и все согласились, что это продвижение было неприятным, особенно когда предприятия малого бизнеса наконец начинали оправляться после долгой и трудной рецессии. В то время как интернет-магазины, такие как Amazon, ясно конкурируют лицом к лицу с предприятиями малого бизнеса, интернет-магазины также предлагают предприятиям малого бизнеса возможность.

Окружающая среда розничной торговли изменилась решительно в последние годы, поскольку сторонние рынки получали большую часть ума потребителей и акций бумажника. Предприятия малого бизнеса могут усилить эти рынки, чтобы увеличить продажи и доход и обратиться к более широкому рынку.

Как ты можешь сделать его правильно?



Ты первая потребность выбрать правильный рынок для тебя. Ты должен выбрать его основанный на твоих продуктах и где ты наиболее вероятен ответить качественным потенциальным клиентам. До сих пор я упоминал Amazon, но есть много других рынков, на которых ты можешь продать свои товары. Etsy и Золотое дно - примеры рынков, которые сосредотачиваются на ремеслах ручной работы. Если ты хотел бы продать свои продукты на международном уровне, Alibaba.com мог бы быть сайтом для тебя. Конечно, eBay и Amazon самые важные для американского маркетинга ретейлеров поддерживающим американцам. Другой платформой, которая становится все более и более релевантной, специально для предприятий малого бизнеса является Рынок Facebook.

Во-вторых, ты должен сделать свой профиль и листинг привлекательного и информативного потребителям. Сделай свои продукты доступными для поиска, включив соответствующие ключевые слова. Помоги потребителям с их процессом принятия решений тем, если их со всей информацией им, возможно, понадобилось бы для опыта завершить положительно. Включай подробные картины, которые помогут потребителям визуализировать продукт, даже когда они не могут фактически видеть его лично. Кроме того, быть прямым о стоимости доставки и продолжительности.

В-третьих, поддержи и управляй своим рейтингом. Делая покупки онлайн, потребители полагаются в большой степени на обзоры прошлых клиентов. Высокие рейтинги от как можно большего количества людей важны по отношению к созданию положительного сарафанного радио вокруг твоего бизнеса и продуктов. Это - один из основных факторов, который помогает потребителям определять, от каких ретейлеров они собираются купить. Убеди потребителей связаться с тобой каждый раз, когда они испытывают проблему, и предлагают гибкое возвращение и обменивают политику, чтобы избежать отрицательных обзоров и рейтинга, который может серьезно повредить будущий бизнес.

Используешь ли ты рынки онлайн на регулярной основе или просто надеешься увеличивать продажи непосредственно перед тем, как сезон покупок закончен, я надеюсь, что эти подсказки давали тебе некоторое представление о том, на чем ты должен сосредоточиться.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.