Черты индивидуальности, которые наймут тебя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Черты индивидуальности, которые наймут тебя

The Personality Traits That Will Get You Hired
Кредит: schatzy/Shutterstock

Когда ты берешь интервью для работы, ты знаешь, что должен продать менеджера по найму на том, почему твое образование, навыки и промышленный опыт достойны положения. Но есть одна решающая часть загадки, которую ты не должен пропускать: действительно ли твоя индивидуальность правильная для работы?

"Когда компании оценивают кандидатов на работу, они ищут... кого-то, кто не только опытный в особой функции, но также и имеет правильную индивидуальность", сказала Розмари Хэефнер, ведущий специалист по работе с персоналом в карьерном ресурсе и перечисляющем работу сайте CareerBuilder. "Важно выделить мягкие навыки, которые могут дать работодателям общее представление для того, как быстро ты можешь приспособить и решить проблемы, можно ли на тебя полагаться, чтобы выполнить, и как эффективно ты можешь победить и мотивировать других".

Согласно 2014 исследованиям CareerBuilder, это лучшие 10 работодателей черт, ищут в кандидатах:

  • Трудолюбивый
  • Надежный
  • Положительный
  • Инициативный
  • Ориентированный командой
  • Организованный
  • Работы хорошо под давлением
  • Эффективные коммуникаторы
  • Гибкий
  • Уверенный

Найм экспертов и бизнес-лидеров взвесился на других определенных типах индивидуальности, которые они ищут в новом найме. [Мягкий Профессиональный Вопрос: Им можно Преподавать?]



Человек, делающий несколько дел одновременно. Люди редко нанимаются, чтобы выполнить единственную функцию. Особенно в урегулировании малого бизнеса, компаниям нужны сотрудники, которые готовы выйти из их ролей и сделать то независимо от того, что необходимое, сказал Рон Сельюак, основатель и генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения приобретения таланта Human Resource Management Center Inc.

"Малому бизнесу нужны люди, которые могут не только терпеть хаос, но процветать в нем", сказал он.

Стратег. Профессиональный психолог Эйлин Шарага сказал, что каждому бизнесу нужен стратегический мыслитель. Нанимающие менеджеры хотят кого-то, кто может определить долгосрочные цели и не имеет только видения для будущего, но и плана добраться там, сказала она.

Решающая встреча. Люди, которые могут использовать их собственное суждение и предпринять решительное действие, ценные к любой компании. Сельюак сказал, что бизнес-лидеры не всегда доступные, чтобы быть вовлеченными в каждое незначительное решение, таким образом, они ищут кандидата, который не боится нажать на курок.

Родившийся маркетолог. В то время как ты не можешь надеяться работать определенно в маркетинговом положении, кто-то, кто думает как маркетолог — человек, который показывает утвердительность, безотлагательность и готовность рискнуть — важны для любого бизнеса, сказал Херб Гринберг, генеральный директор и основатель найма оценки и управленческой фирмы таланта Caliper Corp.

"[Маркетологи] делают мир, знающий об их возможностях, чтобы поместить компанию, чтобы получить новых клиентов", сказал Гринберг. "Маркетолог работает с предпринимателем, чтобы взять его или ее видение и построить бренд".

Осторожный человек. Бет Джилфитэр, генеральный директор и основатель Семи Пополнений Шага, отметила, что более осторожный сотрудник действует как противовес любителям риска.

"Они нерасположенные к риску, но иногда, тебе нужны люди, чтобы обеспечить стабильность и справедливость, и препятствовать твоему бизнесу брать слишком много", сказал Джилфитэр.

Независимый мыслитель. Некоторые сотрудники соглашаются со всем, что босс говорит, несомненно. Эти люди могут быть хороши для повышения эго, но в конечном счете, лидерам нужны члены команды, которые бросят вызов статус-кво, если это будет лучше для бизнеса.

"Я хочу людей, которые будут бросать вызов моим взглядам и не бояться поддержать то, что они думают, правильная вещь для компании", сказала Мэг Шиц, президент и исполнительный директор программы потери веса Medifast. "Я также ищу людей, которые понимают, что не обязательно согласятся с каждым решением, что компания может сделать, но... они должны найти способ поддержать их команды в объединенном подходе".

Культурная подгонка. Культура каждой компании немного отличается, и каждый основан на различных основных ценностях. То, что имеет значение больше всего для работодателей, - то, что человек, которого они нанимают, воплощает те ценности в их повседневных жизнях.

"Наша культура основана на работе трудно, играй трудно, скромная, саморефлексивная и совместная окружающая среда", сказал Макс Йодер, генеральный директор учебной компании-разработчика программного обеспечения онлайн Lesson.ly. "Различные роли, очевидно, призывают к различным специфическим особенностям, но все мы разделяем те основные мотивации". 

Выдвижение на первый план твоей индивидуальности

Черты индивидуальности трудно продемонстрировать на резюме, таким образом, важно действительно заставить их сиять через во время интервью. Шиц отметил, что стратегическое рассказывание историй может объяснить твою индивидуальность менеджеру по найму.

"Разделение историй, которые демонстрируют, как ты выступал во время опыта, чрезвычайно важное, чтобы помочь объяснять твои черты индивидуальности", сказал Шиц Business News Daily". [Обсуди], как ты обращался с собой в кризисе, или как ты обнаружился как лидер в течение положительного или отрицательного времени."

Хэефнер согласился, отметив, что просто заявление, что ты - командный игрок, например, не достаточно для большинства менеджеров по найму. Вместо этого обеспечь конкретный случай того, когда ты работал над командой, чтобы достигнуть цели, сказала она.

Йодер сказал, что лучший способ выразить твою индивидуальность состоит в том, чтобы просто быть собой. Оттуда, работодатель — и, столь же важный, ты — можешь оценить, если твои черты достойны рабочего места и твоих потенциальных коллег.

"Если ты будешь большой подгонкой, то это будет очевидно", сказал Йодер. "Если ты не будешь, то это также будет очевидно. Самая важная вещь помнить, когда ходьба в интервью состоит в том, что это абсолютно двухстороннее — ты берешь интервью у нас так, как мы берем интервью у тебя".

Дополнительное сообщение Business News Daily старший писатель Чед Брукс и участник Ким Энн Циммерман.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.