Подсказки, чтобы заработать для клиентов возвращения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Преврати дневных посетителей с интенсивным трафиком в постоянных клиентов

Turn High-Traffic Day Visitors Into Regular Customers

Конни Сертузи - Исполнительный вице-президент и Генеральный директор Мудрых Решений для Бухгалтерского учета Малого бизнеса в Мудреце Северная Америка.

Дни с интенсивным трафиком, такие как праздники, являются возможностью для предприятий малого бизнеса, чтобы утвердиться как предпочтительное местоположение/веб-сайт покупок и увеличить их клиентскую базу. И они не должны быть только сезонными удобными моментами. Напряженное время может быть стартовой площадкой к увеличенной видимости и более привлеченным клиентам, обеспечивая импульс для остальной части года. Конни Сертузи, Исполнительный вице-президент и Генеральный директор Мудрых Решений для Бухгалтерского учета Малого бизнеса, предлагает следующее для того, чтобы максимально использовать дни с интенсивным трафиком и усиления потребительского полученного понимания:

Будь на своем лучшем поведении — у Высоких торговых сезонов, таких как праздники или назад к школе покупки есть потенциал, чтобы привлечь новых клиентов и, как таковые, ты должен быть готов блистать. Будь готов продемонстрировать или предложить образцы твоих лучших продуктов или услуг и обратить особое внимание на твое обслуживание клиентов. Ты получаешь выстрел того в произведение впечатление на посетителей, так не экономь усилие или соответствующий расход в достижении этой цели.

Простимулируй своих клиентов — Если ты хочешь увеличить вероятность новых клиентов, покупающих твои продукты или услуги снова, ты можешь хотеть предложить подарок или скидку, которая может быть искуплена во время их следующего визита. Один эффективный способ выделить купоны вкладывает капитал в платежный терминал, который автоматически печатает скидки наряду с квитанцией клиента. Детали купона могут быть запрограммированы и настроены заранее, экономя тебе время и проблему не забыть обеспечивать купон каждый раз, когда ты помогаешь с покупками клиентов.

Социальные медиа — инструменты социальных медиа Использования как Facebook, Твиттер и Pinterest, чтобы продвинуть твои соглашения и поощрить разговоры о твоем бизнесе. Подари своим последователям скидку или подарок, когда они посетят тебя, воспитают друга или рекомендуют твой бизнес на их профилях. После тех дней с интенсивным трафиком поощри людей писать обзоры твоего бизнеса и их качества обслуживания клиентов.

Следи за клиентами и пользующимися спросом пунктами — Ведение учета клиентов, которые посещают твой бизнес в напряженные дни, может помочь потребительскому задержанию. Для начинающих, быть уверенным получить их адрес электронной почты и положить на место системы, чтобы отследить их покупки. Эта информация дает тебе возможность быть благодарной за то, что клиенты делают покупки и вознаграждают их исключительными предложениями. Это также помогает тебе понимать поведения покупок клиентов лучше, планируя, как сохранить их бизнес. Кроме того, след, что продает лучше всего и какой дополнительный инвентарь оставшийся позже, чтобы определить тенденции продаж, потенциальные дисконтные пункты и если дополнительное укомплектование персоналом будет необходимым в следующий занятый период. В зависимости от твоего размера и потребностей, полагай, что или управление контактом или инструмент управления отношениями с клиентами отслеживают эти отношения эффективнее и систему учета, которая может отследить детали инвентаря и покупательные привычки для твоих клиентов.

Наживись на подвижности — Во всем мире, компании, крупные и небольшие, испытывают много выгод объединяющейся подвижности в их действия. Канадский ретейлер мужских одежд Harry Rosen Inc., например, использует систему управления клиентом Сейджа доступ его ассистента по продажам через киоски в магазине или их личные устройства. У партнеров есть предпочтения клиентов о предметах одежды и размерах покроя, а также деталях о средних покупках за посещение под рукой, помогая кому-то. Так как мобильное приложение сетевое, связывает никогда потребность загрузить информацию на их устройства и разъединено от сети каждого магазина, как только они ступают снаружи. Стратегия CRM помогла компании захватить 40% своего рынка.

Если ты еще не попробовал подвижность, рассмотри тестирование нескольких инструментов в течение следующего высокого торгового сезона твоего бизнеса. Сделай, чтобы твои сотрудники использовали мобильный платежный инструмент через смартфон, помогая клиентам в магазине или искали инвентарь на мобильном приложении испытания. Ты можешь также мобилизовать свои данные о клиентах на смартфоны и планшеты, таким образом, ассистенты по продажам могут использовать информацию, чтобы сделать рекомендации покупки, говоря с лояльными клиентами. После испытания ты можешь лучше определить, если осуществление мобильных инструментов может далее помочь улучшать твои продажи и обслуживание клиентов.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.