5 путями праздничные расходы влияния социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Пятью путями социальные медиа повлияют на праздник, покупая

Стейси Деброфф - Основатель мамы Центральная Консультация.

С прибытием сезона праздничного шоппинга неуверенность правит для потребителей и ретейлеров подобно. Экономика продолжается в способе восстановления, питаемые выборами экономические страхи все еще отзываются эхом, и ткацкие станки фискального обрыва на горизонте — все дающие начало проблемам, как далеко потребители откроют свои бумажники в этом году. В неуверенной экономике потребители мамы все более и более поворачиваются к социальным медиа в поисках лучших предложений протянуть их с трудом заработанные доллары.

Вот наш список Лучших 5 способов, которыми социальные медиа повлияют на сезон праздничного шоппинга, наряду с советами для предприятий малого бизнеса:

Устное Господство: В жесткие экономические времена мамы не возьмут, случайно натыкается на праздничные покупки, принимая решение вместо этого найти первоклассные рекомендации от блоггеров мамы, отзывы о продукции онлайн и булавки от правлений мам товарища Pinterest. Девяносто процентов мам говорят, что доверяют продуктам больше после слушания о них от друзей.

Мобильный Точильный камень мам, Делая покупки Стратегии: Во время порыва праздничного шоппинга мамы готовые к работе поворачиваются к их Смартфонам и планшетам, чтобы гарантировать, чтобы у них был zeroed в в соответствии с наилучшим имеющимся соглашением. Фактически, 50 процентов мам загрузили купон с их сотового телефона, и 48 процентов просмотрели QR-код. Еще 93 процента мам планируют использовать купоны в этом году для праздничного шоппинга.

Приверженность марке Козыря сделок: новое испытание продукта топлива социальных медиа, поскольку мамы получают совок на горячих новых праздничных продуктах через Facebook, Pinterest и Твиттер. Сегодня более чем когда-либо мамы охотно отбрасывают старых фаворитов в поисках много, и 92 процента мам говорят, что купон зажег их, чтобы попробовать новый продукт или найти новый магазин впервые.

Связи Сохраняют мам Актуальными: Сегодня, мамы следят за последними фирменными случаями, продвижениями и праздничными продажами через социальные медиа. Кроме того, 74 процента мам говорят, что, вероятно, соединят с брендом на сайте социальной сети, если предлагается купон или скидку.

Потребительский Комфорт Искр Понимания онлайн: Первоклассные рекомендации и интернет-обзоры на социальных медиа дают мамам статистику и факты, они должны чувствовать себя комфортно, делая стоящие немалых денег праздничные покупки. Ищи мам в магазинах электроники, делающих покупки все с ноутбуков на игровые консоли к телевизорам — с 80 процентами мам, говорящих, что они - удобные Смартфоны покупки или камеры и 73 процента, делающие покупки ноутбука самостоятельно.

Советы для предприятий малого бизнеса



  • Привлеки Своих Самых лояльных Клиентов Рядом: Для предприятий малого бизнеса может быть легко оказаться в последней технологии или самой горячей платформе социальных медиа. Вместо этого эти компании должны сосредоточиться на одном или двух форумах, где клиенты больше всего хотят взаимодействовать.
  • Купоны использования & Скидки: В жесткие экономические времена мамы активно ищут способы экономить деньги. Поскольку 68 процентов мам говорят, что обращают внимание на бренды, предлагающие бесплатные образцы, предприятия малого бизнеса могут поощрить испытание посредством выборки или других материальных стимулов, таких как купоны.
  • Вырасти Фирменных Защитников: мамы доверяют первоклассным направлениям — и хотят услышать личные опыты и перспективы. Предприятия малого бизнеса должны развить сеть лояльных клиентов, которые могут предложить понимание их событий продукта. Кроме того, лояльность и реферральные программы могут помочь повышать устные рекомендации.
  • Создай Содержание: Предприятия малого бизнеса могут также использовать свои экспертные знания, чтобы создать и разделить содержание, которое может предоставить стоимость их клиентам. Например, работник химчистки может обеспечить подсказки при том, чтобы хранить несвоевременную одежду, в то время как местный ресторан может разделить свои вдохновленные поварами праздничные рецепты с его лояльной клиентурой.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.