Коммуникационные методы, которые находят отклик у сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-планы

Как сообщить твой бизнес-план с сотрудниками

Линдси Подрид - вице-президент и Креативный директор Tribe, Inc.

Как только твоя компания выбрала твои бизнес-стратегии и подход в течение предстоящего года, тебя тогда оставляют с задачей сообщения его сотрудникам. Хранение твоих актуальных трудовых ресурсов и хорошо сообщало о целях твоей организации, будет иметь большое значение в помощи тем целям быть достигнутым.

В конце концов, кто те обычно делают фактическую работу? Твои сотрудники, конечно.

Это приводит к следующему вопросу: Что лучшие пути состоят в том, чтобы пропустить некоторое знание бизнес-плана о рабочих в твоей компании? Ты можешь хотеть начать, спрашивая их. Быстрый обзор, посланный по электронной почте каждому сотруднику или распечатанный и распределенный рабочим нестола, может обеспечить ясное понимание того, какую информацию твоя аудитория хочет и должна знать. Это спасет тебя от необходимости объяснить информацию, не важную для них, и также позволит сотруднику схватывать существенные понятия быстро, таким образом, они смогут возвратиться к работе.

Как только информационное развертывание начинается, не забудь сохранять его простым. Программы и крылатые фразы - большие инструменты, чтобы сохранять вещи интересными, но переусердствовавшими, это, ну, в общем, переусердствовало его. Сотрудники достигают точки перегрузки программы, где им трудно отслеживать следующую корпоративную инициативу, потому что у них всех есть различные имена и различные способы, они, как предполагается, интерпретируются.

В конечном счете сотрудники будут скучать по важной информации, потому что они видят его как просто другая программа, чтобы не отставать. Решение этого состоит в том, чтобы просто иметь всеобъемлющую тему или контекст поэтому, когда сотрудник получит сообщение, они будут знать, что это - что-то, на что они должны обратить внимание. Чтобы помочь сообщать это, выпусти под брендом программу с определенной цветовой палитрой и шрифтами, что, когда они обнаруживаются во входном почтовом ящике сотрудника, они будут не торопиться, чтобы открыть и фактически прочитать ее.

Когда эти коммуникации делаются, удостоверься, что лидерство компании играет роль. Сотрудники должны видеть, что руководители и менеджеры “купили - в” бизнес-плану и полностью назад каждой инициативе. Рабочие могут услышать это прямо от лидерства через письменные блоги, видеоблоги или электронные письма HTML, посланные непосредственно сотрудникам. Это “прямо из первых уст” подход создает атмосферу доверия в сотрудниках и примиряет всех для улучшения компании.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.