Facebook вводит основанное на местоположении обслуживание "соглашений"
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Facebook вводит основанное на местоположении обслуживание "соглашений"

Facebook Introduces Location-Based

Как раз вовремя в течение сезона праздничного шоппинга, толпа Facebook представила Соглашения, основанное на местоположении заявление. Начальные партнеры по соглашению и их соглашения были впечатляющими.

Например, Промежуток предложит 10,000 пар свободных джинсов, и опоздавшие получат 40 процентов от своей покупки пары джинсов Промежутка. Кроме того, Голден Стэйт Уорриорз предлагают шанс участвовать в человеческом тоннеле в Oracle Arena в Окленде. Все соглашения доступные через Места Facebook на мобильном устройстве сенсорного экрана.

Есть три способа, которыми пользователи Facebook для мобильных устройств могут обнаружить соглашение, согласно Тиму Кендаллу, директору превращения в деньги для Facebook. Во-первых, пользователи могут уже быть связаны с местными компаниями посредством "симпатии" их страниц Facebook и были бы посланы уведомления, когда соглашение стало доступным. Во-вторых, пользователи получили бы уведомления от друзей, которые участвовали в соглашении. И в-третьих, если пользователи выбирают "Поблизости" в приложении, уведомления о соглашении пошлют в их телефоны как они около участвующих продавцов.

Трудные параметры местоположения будут проведены в жизнь. "Нет действительно никакого смысла в предложении бесплатной чашки кофе кому-то, кто на расстоянии в 10 миль", сказал Кендалл. Те же самые настройки конфиденциальности, определяемые в Местах, будут относиться к основанному на местоположении приложению соглашений.

Есть четыре типа соглашений о Facebook для мобильных устройств:

  1. Человек: соглашение, предлагаемое мобильному пользователю Facebook.
  2. Лояльность: Пользователь накапливает проверку-ins или покупки, которые могут быть искуплены. Facebook развил пользовательский интерфейс, который показывает виртуальные отметки удара на карте.
  3. Друг: соглашение, разработанное, чтобы включать мобильных пользователей и их друзей. Например, ресторан мог предложить свободную закуску пользователю Facebook для мобильных устройств, который вошел с тремя друзьями, в которых зарегистрировались, сделал фотографию и пометил эти трех друзей и затем показал фотографию серверу, чтобы иметь право на свободный пункт.
  4. Благотворительность: Для с филантропическим нравом, соглашение, которое предлагает вклад на указанную благотворительность когда мобильная пользовательская регистрация в местоположении.

И большие новости для ретейлеров о соглашениях о Facebook для мобильных устройств: 1) это свободно, и 2) администраторы страницы будут в состоянии использовать единственную страницу Facebook, чтобы создать их соглашение, подобный сайту "Создают объявление" страница.

В настоящее время у твоего телефона должны быть сенсорный экран или способность доступа www.facebook.com/touch, чтобы использовать Соглашения Facebook, согласно Помощи Facebook. Приложение Соглашений Facebook включено в обновленное приложение для iPhone, доступное в магазине Приложений Apple.

  • Как защитить твой ноутбук в общественных местах
  • Избеги мешка человека
  • Семь современных технологий, зажигающих противоречие