Я должен использовать социальные медиа, чтобы способствовать моему бизнесу?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Я должен использовать социальные медиа, чтобы способствовать моему бизнесу?

Should I Use Social Media to Promote My Business? Кредит: Dreamstime

Если ты походишь на большое количество людей, ты знаешь, какой социальные медиа, но ты не уверен, как это может помочь тебе выращивать свой бизнес. В то время как Facebook мог бы быть большим для вхождения в контакт со старыми друзьями, это - власть, поскольку маркетинговый инструмент потерян на многих.

Розетки социальных медиа могли быть наименее дорогими и самыми эффективными маркетинговыми инструментами в вашем распоряжении. Является ли это Facebook, Ты Труба или Твиттер, ты можешь начать помещать их, чтобы работать правильно далеко с очень небольшими инвестициями.

“Социальные медиа могут оказать значимое влияние, особенно на меньших компаниях”, объяснил Джейкоб Морган, Руководитель в Шахматной Медиа-группе в Сан-Франциско.

Морган сказал BusinessNewsDaily, что социальные медиа позволяют компаниям продолжать строить отношения со своими клиентами еще долго после того, как продажа закончена. Это - способ сохранять клиентов заинтересованными твоим бизнесом и возвращением снова и снова.

“Социальные медиа позволяют компаниям сосредотачиваться на взаимодействии с клиентами, не только сделке”, сказал он.

Facebook



Определенно, компании могут использовать Facebook, чтобы создать предназначенную рекламу, которая нацелена на пользователей Facebook, информация которых и отношения соответствуют тем из твоего желаемого клиента. Эти пользователи Facebook будут видеть твои заплаченные объявления на своих страницах Facebook. Твои объявления могут тогда вести клиентов к твоему собственному профилю Facebook, который свободный. Ты можешь также предложить твоему Facebook “друзей” специальные предложения через твои объявления и твой профиль.

Твиттер

Твиттер, который является службой, в которой ты можешь общаться широкой аудитории, которая решила следовать твоим “твитам” (короткие сообщения 140 знаков или меньше). Используя Твиттер, ты можешь создать специальные предложения послать твоим получателям, или ты можешь использовать его только, чтобы сохранять людей вовлеченными в твой бизнес и создать сообщество аналогично мыслящих людей вокруг тебя и твоих услуг.

YouTube

Используя YouTube, ты можешь создать и отправить видео, продвигающие себя, твой бизнес или показать предмет, который относится для того, что ты делаешь. Клиенты могут найти тебя на Тебе Трубой, или ты можешь послать их, чтобы смотреть видео, чтобы помочь объяснять вещи или демонстрировать твои услуги или продукты.

Региональные и местные социальные медиа

В дополнение к этим всемирно известным сетям социальных медиа есть также другие популярные социальные сети на местах, которые могут быть местными к твоему бизнесу. Однако, ты решаешь использовать социальные медиа, важно иметь план, прежде чем ты начнешь собирать контакты через сеть социальных медиа.

“Мы видим много людей, которые имеют много контактов, но не знают, что сделать с ними”, сказал Морган.

Почтовые рассылки

Социальные медиа могут также быть столь же простыми как создание выбирания - в почтовой рассылке, которая позволяет тебе сообщать специальные предложения или события твоим клиентам, сказал Том Фолс, Адъюнкт-профессор Рекламы в Колледже Бостонского университета Коммуникации.

“Есть большие возможности для высокого дохода на инвестициях с основанной на разрешении электронной почтой”, сказал Фолс.

“Ты можешь продолжить строить базу данных адресов электронной почты клиентов в течение долгого времени”, сказал он. “Это не должно стоить большого количества денег и может иметь все значение для малого бизнеса”.

Если ты не используешь Facebook или Твиттер, чтобы собрать потребительскую информацию, ты можешь просто поднять почтовый знак списка рассылки в своем магазине или собрать электронные письма из онлайн-заказов. Просто будь уверен, что твои клиенты дали свое согласие получить электронные письма от тебя, и ты - свои электронные письма, дают им выбор выбрать из получения будущих электронных писем. Слишком много нежелательной коммуникации может иметь противоположный эффект и выключить твоих клиентов к твоему бизнесу.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.