Энтони Смит - основатель и генеральный директор Insightly.
Если ты создаешь потребительский трубопровод для своего бизнеса, возможности - ты, уже имеют идею того, на что он мог бы быть похожим. Однако, если ты скучаешь по чему-то по пути, твой трубопровод может прибыть в терпящую крах остановку.
Это могло оказаться вредным, поскольку твой трубопровод - проживание, вдыхая предприятие и должен все время оптимизироваться. Чтобы удостовериться, что ты находишься на правильном пути, выполняешь эти три шага для создания успешного потребительского трубопровода.
Оцени свое потребительское приобретение и осведомленность
Первоочередная задача для твоего трубопровода приобретает клиентов. Это может чувствовать себя подавляющим, но есть множество способов достигнуть твоей цели. Например, часть осведомленности и каналов приобретения, которые ты мог бы оценить: организация сети, участвующий в обсуждениях социальных медиа, поисковом маркетинге (SEM), поисковой оптимизации (SEO), интернет-рекламе, связях с общественностью, партнерствах и даже торговых посредниках.
SEM и SEO - два из первых каналов, где ты можешь хотеть сосредоточиться. Эти методы позволяют тебе бросить широкую сеть (если это работает на тебя), или используй их для более предназначенного подхода. Ты можешь использовать SEM и SEO, чтобы получить твой бизнес в глазах всех те, кто активно ищет кого-то как ты. Если ты не знаешь о нюансах того, как лучше всего усилить SEM и SEO, есть множество информации там — включая некоторых хорошо осведомленных и рентабельных консультантов, чтобы помочь начинать тебя.
Сотрудничество с родственными компаниями или компаниями - другой жизненный канал в приобретении новых клиентов. Лучший метод маркетинга имеет тенденцию быть сарафанным радио, и чем больше компаний, которые знают и доверяют твоему, тем больше людей услышит о тебе. С партнером ты можешь разделить маркетинг и содействующие затраты, чтобы помочь протягивать твой бюджет. Если твой продукт предоставляет себя каналу распределения, программа торгового посредника может также быть отличным способом приобрести клиентов.
Так, если ты хочешь приобрести клиентов, тогда ты сначала добрался, чтобы знать обо всех способах найти новых клиентов. Удостоверься, что ты рассматриваешь все свои варианты, и затем выбираешь тех, которые работают на твой бизнес и твой бюджет. Тогда ты можешь достать щупальца к самым глубоким океанам и найти много согласной, поддерживающей рыбы в море.
Заполни свой дневник деловых встреч возможностями для получения новых клиентов, и скоро ты будешь видеть, что это не настолько твердо, как ты, возможно, первоначально ожидал. Кроме того, не бойся экспериментировать, потому что ты никогда не знаешь то, что может или может не работать, пока ты не пробуешь его. Даже если одна стратегия не работает в первый раз, помещала его на второе место и смотрит на него снова в девять к 12 месяцам. Изменения в твоем бизнесе или на рынке могут теперь сделать его жизнеспособным каналом.
Удостоверься, что твои клиенты видят твой продукт путем, ты делаешь
Хотя ты веришь в свое предложение, ты должен удостовериться, что есть причины других верить в него, также. Удостоверься, что твое восприятие твоего продукта выравнивает с ожиданиями твоих перспектив.
Предложи демонстрационную версию или бесплатный аккаунт, который может использоваться неопределенно (обычно названный “свободно распространяемой” моделью). Во многих случаях, в то время как твои свободно распространяемые пользователи могут не первоначально способствовать твоему итогу, они могут быть твоими лучшими евангелистами. Они сообщат, какие работы для них и что не делает, и это может привести тебя к улучшениям вне твоих начальных ожиданий.
За пределами твоего продукта проверь самые популярные области своего веб-сайта, используя инструмент как Сумасшедшее Яйцо. Обнаружение вшивых песчаных из вещей, которые ты не видишь, поможет тебе определять, какие пункты ты должен близко контролировать, чтобы гарантировать, что твой продукт готов к твоим клиентам.
Заботься о своих клиентах
Как только твой продукт используется — с большим количеством клиентов, нетерпеливо ждущих твоего следующего выпуска — берут на себя управление и заботятся о тех клиентах. Расскажи им о своей системе путем, ты хочешь, чтобы они поняли его. Не позволяй им бороться с ним, пока они не сдадутся.
Приведи им причины остаться. Проектируй свое собственное руководство пользователя или видео с практическими рекомендациями и помоги клиентам угощаться. И не забывай индивидуальный подход.
В то время как технология продолжает развиваться, и потребители продолжают чувствовать себя разбитым, потребность говорить с человеком никогда не уходит. Во многих отношениях твоя группа поддержки - хранитель твоего бренда, потому что они, вероятно, взаимодействуют с твоими клиентами больше, чем кто-либо еще в твоей компании. Если твои клиенты будут чувствовать, что ты заботишься об их событиях — и с твоим продуктом и с твоей компанией, то — ты продолжишь быть успешным и всегда будешь одним шагом перед своим соревнованием.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.