10 понимания, чтобы развить подлинный бренд | брендинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

10 подсказок о том, как развить подлинный бренд

R. Кей Грин, доктор философии - генеральный директор и президент RKG Маркетинг Решений.

Бренд - власть тебя на бумаге, лично, на радиоволнах или на экране. Это - расширение себя, который твои рекламные материалы пытаются спроектировать. Выпускает под брендом работу тот же самый путь ли большой или маленький.

Бренды, которые преуспевают, являются теми, которые уникальные, но они - также те, которые подлинные. Бренд должен всегда происходить из сердца. Это должно определить, кто ты. Твой бренд только преуспеет, если он будет представлять истинную твою фотографию.

Бренд - прямое представление тебя, а также твоего обещания о том, что ты поставишь своим клиентам или клиентам. Ты не можешь достигнуть его, если ты не соответствуешь тому, что ты должен предложить. С этим в памяти, давайте исследуем несколько ключевого понимания того, как развить бренд, который верен тебе и твоей миссии.

Определи свое видение и свою цель.
Задай себе один вопрос: “О чем мой бизнес действительно?” Цель успешных предпринимателей состоит в том, чтобы почти всегда заставлять что-то произойти прежде всего. Так что это, что ты хочешь сделать, происходят? Ответь на тот вопрос честно и полностью, затем запиши его в наименьшем количестве числа возможных слов.

Построй правильную сеть.
Пункт, чтобы отнять у этого сегмента - то, что не все принадлежат твоей сети. Некоторые люди не могут помочь тебе. Некоторые люди не поставят то, что они обещают, и другие - просто беспорядок для твоего списка контактов. Поэтому построй свою сеть, но удостоверься все, которые остаются в ней, правильное для тебя и для твоего бизнеса.

Проведи SWOT-анализ.
SWOT-анализ - метод, часто приписываемый стратегическому планированию, которое призывает, чтобы анализатор оценил Strengths, Слабые места, Возможности и Угрозы (ЗУБРИЛА), привлеченный в деловое предприятие, проект или в этом случае, бренд. С SWOT-анализом ты можешь создать подробную и честную оценку того, где твой бренд взлетает и где это страдает. Ты можешь также найти ключевые проспекты, через которые ты мог бы вырастить тот бренд и конечно определить потенциальные угрозы твоей осведомленности о торговой марке и уникальности.

Определи свой целевой рынок.
Спроси себя, кто самый прибыльный сегмент рынка, который, вероятно, купит твой продукт или обслуживание. Как только ты ответил на этот вопрос..., ты можешь тогда обработать свою стратегию к привлечению этих потребителей. Как предприниматели, ты должен быть ясным на том, для кого ты предназначаешься и как привлечь этих потребителей.

Определи, кто твое соревнование.
Иногда лучшие ответы, чтобы выпустить под брендом вопросы могут быть узнаны в области. Часто, если ты застреваешь на том, каков твой бренд должен быть, лучший путь состоит в том, чтобы изучить то, что делает соревнование. Могло случиться так, что есть что-то определенное об их бренде, который мог бы помочь тебе формировать свой бренд.

Возможно ты чувствуешь нехватку со стороны бренда соревнования — тот, который будет соответствовать приятно бренду, который ты пытаешься создать. Это - конечно, что-то, чтобы извлечь выгоду из. Возможно из твоего обзора на твой целевой рынок, ты определил недостаток в чем-то, что соревнование делает. Снова, это - что-то, что ты можешь использовать для своего конкурентного преимущества.

Помни Трех К за брендинг.
Тремя К для брендинга является Ясность, Последовательность и Постоянство. Относительно ясности ты хочешь, чтобы твой имидж бренда, цель и сообщение были неприступно ясными. Когда люди видят, думай об или узнай о своем бренде, ты хочешь, чтобы они знали немедленно и точно что ты поддерживаешь.

Последовательность - вопрос хранения униформы сообщения. Ты не можешь представить свой бренд в печати по-другому, чем ты делаешь лично или по радио/телевидению.

Постоянство - вопрос получения сообщения там к пункту, где это почти повсеместно. Это означает тщательно рассматривать, как поместить твой бренд туда, где это может оказать самое длительное влияние.

Проведи фирменную оценку.
Попроси, чтобы двадцать из твоих клиентов назвали одно слово, которое они использовали бы, чтобы описать твой бренд. Если твои двадцать ответов, все возвращаются отличающиеся, ты должен работать над своей Последовательностью. Если значительное большинство их не выполняет сообщение, ты надеялся послать, то твоей Ясности нужно улучшение.

Поставь свое подлинное сам.
Строя осведомленность о торговой марке, ты должен поставить свое подлинное сам. Будь оригинальным, быть самостоятельно и быть честным. Чем больше твоих подлинных сам, что ты приносишь к столу, тем более успешный ты, вероятно, станешь.

Пойми свою стоимость.
Есть только один ты. У этого есть стоимость, и у этого есть власть — но только если ты знаешь, каковы твоя собственная личностная ценность и власть. Что ты приносишь к столу, что никто больше не может? Почему кто-то хотел бы вложить капитал в тебя и твою компанию? Что делает тебя отличающимся от всех остальных? Это все вопросы, ответы которых принадлежат твоего фирменного соображения.

Определи свою стратегию расположения.
Когда твои клиенты думают о твоем бренде, какие виды мыслей ты хочешь, чтобы они имели? Когда у тебя есть ответ на тот вопрос в памяти, ты находишься в положении, чтобы обработать бренд, который достигнет твоего целевого рынка эффективно. Помни, однако, что важно провести фирменную оценку каждая четверть, чтобы гарантировать, что твое сообщение передается и получается должным образом.

Как конечный пункт, не пытайся построить свой бренд как кто-либо еще. Будь подлинным. Если ты можешь быть открыт и честен с собой о твоей личностной ценности, ты не должен будешь уклоняться от фактов на своем бренде. Сосредоточься на своих страстях. Определи то, чем случается так, что ты неотъемлемо хорош в, что оценивает тебя, приносят к столу и как ты можешь оказать влияние на своем выбранном рынке.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.