10 подсказок при написании политики социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как написать политику социальных медиа для твоего бизнеса

Стив Николлс - Автор социальных медиа в Бизнесе, социальные медиа Опытный и Международный Спикер

Большинство владельцев бизнеса теперь знает, что наличие присутствия социальных медиа важно для успеха их компаний. В то время как социальные медиа представляют невероятную возможность роста, она также открывает компанию, чтобы рискнуть.

Таким образом важно для владельца бизнеса создать и проводить сильную политику социальных медиа, которая дает компании и ее сотрудникам свободу вырасти через социальные медиа, помещая ряд конкретных правил и рекомендаций в месте, которое будет контролировать войска.

Однако, когда ты полагаешь, что никакие две политики социальных медиа не будет тем же самым, потому что у различных организаций будет своя собственная уникальная среда, важно понять методы наиболее успешной практики, чтобы удостовериться, что ты разбираешься в нем. Я хотел бы предложить 10 подсказок этому, поможет компаниям писать ясную, четко определенную политику социальных медиа.

Создай рабочую группу.
Мнения и этика могут измениться между различными людьми; предпочтительно, что со всеми членами верхнего управления консультируются, развивая политику социальных медиа так, чтобы все достигли соглашения по стратегическому содержанию.

Определи соответствующее внутреннее пользование.
Важно обрисовать в общих чертах то, что приемлемое и что не твоим сотрудникам когда дело доходит до использования платформ социальных медиа на рабочем месте. Сколько будут иметь сотрудники свободы, когда взаимодействие на социальных медиа должно быть разъяснено основанное на твоей производственной среде, чтобы избежать любого беспорядка.

Определи соответствующее наружное применение.
Как мы видели снова и снова, один сдвиг на Facebook или Твиттере может разрушить карьеру или бизнес. Таким образом важно определить, кому разрешат общаться с общественностью и положить на место процесс одобрения.

Конфиденциальность.
Содержание, размещенное на платформах социальных медиа, должно выполнить конфиденциальность организации и раскрытие составляющей собственность политики данных.

Ответственность.
Сотрудники должны считаться ответственными за все, что они пишут на социальных сетях.

Защити репутацию работодателя.
У сотрудников есть обязанность защитить репутацию их работодателя. Также было бы полезно сделать сотрудников знающими, что конкуренты могли бы прочитать то, что они отправляют и таким образом что чуткая информация не должна быть раскрыта как следствие.

Будь Ясным по Разногласиям по авторскому праву.
Желательно включать пункт, имеющий дело с авторским правом, плагиатом, клеветой и клеветой проблем характера.

Regularly Review и политика обновления.
Регулярные обзоры должны быть организованы и выполнены. Политика не всегда совместима с тем, что фактически имеет место, и компания должна обратить внимание и приспособиться соответственно, чтобы удостовериться, что это - соответствующая и эффективная политика, которая способствует росту и безопасности.  

Упорно работай, играй меньше.
Важно подчеркнуть, что социальные сети не могут вмешаться в основные должностные обязанности так, чтобы сотрудники не теряли перспективу

Кому Делает это Применяется.
Политика социальных медиа должна разъясниться, кого рассматривать как внутренний штат и таким образом кто будет следовать стратегическим правилам социальных медиа, когда внешние ресурсы будут введены.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.