3 PR & тенденции социальных медиа для запусков
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

В 2013 запуски тенденций социальных медиа должны знать

Сандра Фэти - президент и Основатель Влияния. 

Продвижение запуска может походить на грандиозную задачу, особенно если ты не знаешь, где начать. Предприниматели должны вывести слово о своем бизнесе потенциальным инвесторам, сотрудникам и, самое главное, клиенты. Вот то, что запуски должны знать о том, где связи с общественностью и социальные медиа возглавляются в 2013, и как новые владельцы бизнеса могут усилить каждую из этих тенденций к их преимуществу.

LinkedIn - новый Facebook.
Больше брендов усилит LinkedIn, чтобы контролировать разговоры и соединиться с клиентами и инициативными лицами. Новые и расширенные особенности на сайте, такие как “подтверждать” способность (который использует проверку с одним щелчком Facebook “как”) и новый профиль и дизайны страницы компании поощряют пользователей проводить больше времени, строящего их личные бренды с инструментами Linkedin — особенно на трудном рынке вакансий, где миллионы людей все еще ищут работу. Компании, особенно те на арене B2B, все более и более признают ее маркетинговый потенциал. Наконец, поскольку принятие и деятельность по LinkedIn достигают критической массы, журналисты проведут больше времени, используя платформу для исследования, определяя источники и ломая истории.

Еда на дом для запусков — LinkedIn является эффективным инструментом для поддержания твоей существующей персональной сети онлайн. Это - также ценный ресурс связей с общественностью, специально для возникающих компаний — если ты - предприниматель, ты - свой бизнес. Почти любой ищущий информацию о твоем новом предприятии будет, вероятно, искать тебя на LinkedIn. Заполни свой профиль с подробной информацией о твоем образовании, навыках и бизнесе — и обновляй его часто, поскольку это будет вести уведомления членам твоей сети и сохранять тебя вершиной ума среди твоих профессиональных связей.

Уважаемый журналист восстановлен.
Быстрое увеличение ведения блога и социальных медиа увеличило объем новостей онлайн и скорости, на которой это доступно, часто за счет качественного сообщения. Дезинформация и слухи могут распространиться быстро и вызвать значительную обратную реакцию, особенно когда служба новостей ставит под угрозу точность от имени скорости (как свидетельствуется CNN и незабываемой неверной передачей Fox News управления Верховного Суда на реформе здравоохранения). Журналист гражданина 15 минут известности заканчиваются и информационно-перегруженные потребители, потребует более высокий стандарт сообщения в 2013.

Еда на дом для запусков — зрители СМИ ищут качественное содержание, поэтому развивай отношения с уважаемыми репортерами и публикациями, относящимися к твоим целевым аудиториям. Прочитай их статьи, прокомментируй их истории и ищи возможности быть источником (АРО - потрясающий бесплатный ресурс для соединения с репортерами и блоггерами, ищущими источники). Остерегайся “платы за игру” и бесплатных схем рекламы; соединение твоего бизнеса с низкокачественным информационным агентством могло повредить твой авторитет с уважаемыми СМИ, потенциальными клиентами и инвесторами. Когда готовый, запуски должны полагать, что найм агентства по PR помогает далее поднимать осведомленность.

Картины рассказывают историю.
Увеличенный спрос на размещение фотографий толкает бизнес развертывать творческие сообщения визуально, чтобы конкурировать на переполненном рынке содержания. Все Вещи D сообщили, что в августе этого года, пользователи смартфона провели больше времени на Instagram, чем в Твиттере впервые, так как Instagram начал в 2010. Это показательно из более широкого изменения к визуальному содержанию в цифровом космосе. Как говорится, ‘картина стоимостью в тысячу слов’; что еще более важно это могло бы также стоить внимания твоего клиента.

Еда на дом для запусков — Когда дело доходит до коммуникаций, сделай “шоу и скажи” твоей молитве и помни, что “шоу” на первом месте по причине. Ищи способы иллюстрировать историю твоего бизнеса на картинах. Большинство платформ социальных медиа предлагает простой способ достигнуть этого. Двигался в свой первый офис? Опубликуй фотографию своего нового пространства на Facebook. Разговор на конференции? Заставь кого-то хватать твою фотографию в подиуме, чтобы разделить с твоими последователями в Твиттере и LinkedIn. Заставил исследование или подсказки делить с твоей аудиторией? Развей инфографику, чтобы привести информацию в чувство о твоих социальных каналах. Как использование увеличений мобильных устройств, компании, которые создают захват внимания, общее содержание, получат лучшее возвращение на своих усилиях, чем те, которые придерживаются основанных на тексте рекламных материалов.

Будут ли эти тенденции непосредственно влиять на твои связи с общественностью и усилия по социальным медиа в 2013, важно знать об изменениях в бизнесе и пейзаже СМИ, поскольку они принадлежат твоей целевой аудитории. Независимо от того, который тактика ты выбираешь, всегда устанавливаешь цели, измеряешь свои результаты и оцениваешь свой успех.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.