Несмотря на взрывной рост организации сети на социальных сетях – LinkedIn, например, вырос с 60 миллионов пользователей до 80 миллионов с января – некоторые подающие надежды и закаленные предприниматели подобно находят успех, взаимодействующий способ, которым люди делали в течение многих веков: лично.
В течение прошлых нескольких лет предприниматели постепенно начинали полагаться в большой степени на социальные медиа, чтобы встретить новых людей. Отношения процветают и развиваются по электронной почте, социальным медиа и мобильным приложениям, чтобы оставаться на связи.
Но Адити Гаутам, основатель NY Smart Business Networking Group на Meetup.com, сказал, что организация сети онлайн может только сделать так много. Взаимодействие лицом к лицу, она добавила, может предложить дополнительное повышение для любого делового профессионала.
“Социальные медиа могли бы быть в состоянии представить тебя определенному числу людей, но я полагаю, что, если ты хочешь построить длительные союзы и вырастить твою сеть направления, ты должен знать и верить в работу другого человека”, встречаясь лично, Готэм сказал BusinessNewsDaily.
Доверительные отношения, она сказала, построены во время один на одном сессий, являются ли они на конференциях и выставках, во время ланча или после работы по напиткам.
Урожай молодых предпринимателей, которые в течение их сроков пребывания колледжа использовали популярные платформы социальных медиа, может понять больше, чем какое-либо поколение важность офлайновой организации сети, все еще поддерживая цифровое присутствие.
“Во время взаимодействий онлайн потенциальный потребитель узнает компанию или предприятие через содержание, которое они производят, не характер или миссия отвечающих за операции”, сказал Бенджамин Робертс, который закончил Корнелльский университет в мае и планы начать Обмен Землянина, рынок для корпоративных клиентов для коммерческого программного обеспечения, в декабре.
“Ты, намного более вероятно, выиграешь клиента с крепким рукопожатием, уверенной улыбкой и хорошо репетируемой подачей, чем страница на страницу промышленных данных, поддерживающих твой продукт”.
Робертс, недавно посещенный технологический Interop конференции, где он проверял свою философию. Там, он смешал и скоро встретил кого-то, кто хотел показать патент на предстоящем деловом веб-сайте Робертса.
“Я полагаю, что нет никакого лучшего способа объяснить видение твоей компании, сообщение или цель лучше, чем разговор лицом к лицу”, сказал Робертс.
Готэм и Робертс разделили несколько Dos и Don’ts, чтобы помочь тебе общаться через Интернет на мероприятиях:
- Действительно пойми потребности другого человека
- Только обменяй визитные карточки
- Действительно установи столько один на одном встречи, сколько ты можешь во время или после события.
- Действительно спроси себя, “Какова самая большая потребность в пределах моего бизнеса прямо сейчас?” Затем Определи, кого ты хотел бы встретить, чтобы удовлетворить те потребности и подготовить подачу, которая обратится к той избранной аудитории.
“Лично организация сети - мгновенное удовлетворение”, сказал Робертс. “Если люди понимают твой бизнес, идею, продукт и понимают твою стоимость, большую”.
И это - разумное измерение твоей сетевой тактики на и от Интернета.
“Если они не могут понять тебя, или ты не можешь дистиллировать свое сообщение в несколько предложений (лично), как ты можешь построить доверительные отношения в Сети?”
- â Unsocialâ Шпоры Случайная Организация сети для Деловых людей
- Социальные медиа изменяют правила для маркетинга
- Вооруженные силы превосходят Дисней, Microsoft как счастливое место, чтобы работать
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.