Из-за социальных медиа потребители теперь ожидают иметь более активную роль в определении и маркетинге их покупок, которые вынудят управляющих делами изменить свои стратегии, согласно новому отчету.
Веб-сайты, такие как Facebook, Твиттер, YouTube и Википедия, которые основаны на произведенном пользователями содержании, позволяют клиентам не только покупать и продавать товары между собой, но и к немедленно уровню и комментарию к тем товарам. В результате согласно Журналу Сервисного Отчета о научно-исследовательской работе, движущими силами рынка все более и более управляет информационный обмен в реальном времени, и это до компаний, чтобы приспособиться.
“Системы рекомендации позволяют потребителям определить новые продукты ниши, которые они пропустили бы иначе. Потребители продают используемые продукты профессионально. Есть много существенных изменений, для которых компании должны найти соответствующие ответы”, сказал Thorsten Hennig-Thurau, один из авторов отчета, BusinessNewsDaily.
Содействие в изменение - подавляющее присутствие мобильных технологий как смартфоны и ноутбуки, давая клиентам власть послать и получить эту информацию в реальном времени отовсюду в любое время.
Хенниг-Туро, преподаватель маркетинга в университете Мюнстера в Германии, сказал, что вопрос общающихся имиджей бренда и качество продуктов и обслуживания раньше были “прямой линией” от продавца покупателю. Теперь это - больше “пути зигзагообразного движения” сходство игры пинбола.
“Маркетологи могут все еще регулировать шар и начать действия, но есть вмешательство потребителями и большим хаосом, делая предсказания и продавая намного больше требования”, сказал он.
Hennig-Thurau рекомендует, чтобы управляющие делами попытались понять это быстрое изменение, непредсказуемая эра маркетинга и приспособить их клиента - стратегии отношений соответственно. В отчете он и его коллеги говорят, что, чтобы использовать в своих интересах возможности и избежать опасностей управляемой СМИ системы, компании должны понять, почему потребители привлечены новым СМИ и как СМИ затрагивают поведения и отношения клиентов.
Например, решения о покупке теперь в большой степени под влиянием электронного сарафанного радио, или EWOM и обзоров поддерживающих клиентов на сайтах как Amazon. Влияние EWOM - одна из вещей, к которым компании должны обратиться и понять о новых СМИ, сказала Кэтрин Лемон, редактор журнала и преподаватель маркетинга в Бостонском колледже.
Помимо контроля и измерения EWOM и борьбы с отрицательным EWOM, компании должны будут понять власть активного участия и подлинного направления фирмами в сообществах онлайн, и потребительского поиска (узнающий, как легко потребитель может сравнить цены, и облегчающий для потребителей находить тебя).
“Мы, … все еще имеют дело с пониманием [система] функциональность и правила”, сказал Хенниг-Туро. “Разрабатывание конкретных стратегий стало только следующими шагами — компании должны будут полагаться на эвристику вместо ‘optimality условия’”.