Данные о социальных медиа и что сделать с ним
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Сделай что-то со всеми теми данными о социальных медиа

Бенджамин Ледерер - Старший менеджер по продукции для Мудреца Северная Америка. 

Компании помещают значительную уверенность в социальных медиа, чтобы поддержать продажи, маркетинг и цели клиентской поддержки. Социальные каналы организации позволяют ему достигать клиентов немедленно, понимать потребительские потребности, фирменное чувство меры, видеть, как это выдерживает сравнение соревновательно и многое другое. Много деловых профессионалов получают больший доступ к социальным данным своей компании, но не совсем уверены, что сделать с ним. Если ты среди них, осуществление социальных процессов CRM может помочь тебе организовывать, анализировать и реагировать на социальные данные, чтобы достигнуть производящих доход преимуществ.

Социальный CRM или система управления контактом могут функционировать как твой деловой центр управления, добавляющий контакт, компанию и информацию о промышленности с социальными данными включая профили и комментарии. Объединяя твою базу данных CRM с MS Office, Gmail, почтовый маркетинг и другие веб-сервисы могут помочь тебе лучше усиливать эту потребительскую разведку.

С этими основами в месте ты можешь начать строить процессы то развитие бизнеса помощи. Торговый представитель, например, может рассмотреть посвященное лицо профиля LinkedIn клиента их отчет контакта, чтобы определить подобные перспективы, кто ранее посмотрел их профиль, и отправь запрос связи, личное сообщение или включай их в отраслевую почтовую кампанию.

Социальные системы CRM также позволяют пользователям заранее общаться с людьми или группами клиентов и перспектив, используя определенные социальные каналы прямо из системы. Интуитивная система может установить хэш-теги управлять связями Твиттера с особой компанией клиентов, такими как группа пользователей — передающий релевантную информацию только для них и получающий обратную связь только от них по любым предпочтительным темам.

Социальная интеграция процесса



Взятие инвентаря основных каналов социальных медиа твоей компании поможет тебе определять, какие коммуникационные процессы самые жизненно важные для твоего бизнеса. Примеры включают:

  • Установление обрабатывает, которые соединяют клиентов, которым Нравится страница Facebook твоей компании с торговыми представителями, которые могут связаться с ними непосредственно. Аналогично, просматривая для отрицательных комментариев о твоем продукте и автоматически открывая запрос в службу поддержки для кого-то, чтобы обратиться к тому клиенту.
  • Открытие нового ведет, ища социальные профили связи через твоих лучших клиентов, объяснение, являющееся “деловым другом делового друга, является потенциальным другом моего бизнеса”.
  • Отправка желанных писем социальным профилям клиентов, сообщающим им, которые ты и что специальный друг Facebook предложения доступный; привлекательные люди в их предпочтительных социальных сетях, где они могли бы также разделить направления о своем положительном качестве обслуживания клиентов.

Такие действия развиваются теплый, ведет для твоего торгового персонала, и создай группы, которые ты можешь лелеять с маркетинговыми кампаниями содержания. Между тем твое заявление CRM отслеживает все потребительские взаимодействия — социальный и иначе, такие как электронная почта, телефон и посещения продаж — плюс поперечные функциональные действия сотрудника, которые происходят по пути.

Социальная деловая аналитика

Кормление твоих социальных данных в двигатели аналитики может обеспечить визуализацию данных, которая помогает тебе признавать и сверлить в тенденции относительно твоих лучших инициативных лиц продаж, бренда или чувства продукта, и кто или не помолвлен должным образом в пределах твоей клиентской базы. Эти процессы объединяют элементы социальных, мобильных и аналитики, чтобы полностью усилить многократные источники данных о клиентах в твоем контакте и системе управления клиентом.

Парсинг через социальные медиа питается, чтобы определить, что преступные ключевые слова или фразы - еще один ценный процесс. Например, поиск клиента и профилей перспективы для слов, указывающих на слияние и деятельность приобретения, может помочь консультанту управления изменениями определять возможности отдела развития, так как деятельность M&A предполагает, что его или ее услуги применимые.

Социальные системы CRM расширяются, их стоимость лучшим применением людей понимания разделяют через социальные сети к возможностям продаж. Это - в конечном счете обязанность компаний усилить социальные инструменты в пределах их существующих систем или осуществить новые системы, который лучше всего поддерживает цели клиентской поддержки и продажи. Помнить эти виды социальной интеграции данных может помочь твоему бизнесу в любом случае.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.