Для поклонников комфорт - ключ на Супер Боул в воскресенье
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Для поклонников комфорт - ключ на Супер Боул в воскресенье

For Fans, Comfort Is Key on Super Bowl Sunday . / Кредит: Домашнее изображение стороны Супер Боул через Shutterstock

GoDaddy.com, игривый интернет-регистратор доменных имен, наводящая на размышления реклама на телевидении которого наказывала соревнование за телеаудиторию Супер Боул с 2005, делает его снова в этом году с дразнящим 30-секундным пятном, показывающим правящую королеву трассы Америки, Дэнику Патрик.

Новый обзор Супер Боул, тем не менее, предполагает, что GoDaddy может быть от следа в оценке, как американцам нравится праздновать этот ведущий светский праздник — похоже, что американцы могут предпочесть быть домоседами к влюбленному взгляду на чирлидеров и живущую жизнь, полную приключений.

Недавний обзор почти 3,000 американцев об их наблюдающих игру партийных планах относительно игры этого года показал, что подавляющее большинство полагает, что дом лучшее место, чтобы быть созвучным крупной дичи. Обзор спонсировался Веком 21 Недвижимость, уполномоченная организация жилой недвижимости.

Фактически, 84 процента респондентов сказали, что они будут смотреть игру в этом году в их доме, доме друга или доме члена семьи в противоположность другим местам проведения, включая бары и рестораны. Ключ - комфорт, комфорт, комфорт.

Две трети (66 процентов) из тех, кто планирует смотреть игру в их собственном доме или чьем-либо сказанном удобная и/или расслабляющаяся атмосфера, являются ведущей причиной, почему они решили смотреть игру там. Фактически, самая популярная выгода наблюдения игры дома вместо бара является способностью легко найти удобное место с 58 процентами американских взрослых, цитирующих это в качестве выгоды. Не далеко позади было преимущество не наличия огромной толпы, загораживающей обзор телевидения, которое потянуло 48 процентов голосов.

Добавь хорошую компанию и еду и питье, и у тебя есть существенные элементы для приема гостей Супер Боул, найденное исследование. Хотя 63 процента женщин оценивают хорошую компанию как критический фактор к созданию хорошей стороны крупной дичи по сравнению с 57 процентами мужчин, почти половина (46 процентов) американских мужчин сказала, что кроме праздников и дней рождения, Супер Боул - их любимая причина собраться с семьей и друзьями в чьем-то доме.

"Эта игра представляет последний большой американский походный костер", сказал Бев Торн, директор по маркетингу Века 21 Недвижимость. "Для миллионов американцев, которые настраивают, это не примерно игра и реклама, это о встрече с друзьями и семьей дома".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.