GoDaddy.com, игривый интернет-регистратор доменных имен, наводящая на размышления реклама на телевидении которого наказывала соревнование за телеаудиторию Супер Боул с 2005, делает его снова в этом году с дразнящим 30-секундным пятном, показывающим правящую королеву трассы Америки, Дэнику Патрик.
Новый обзор Супер Боул, тем не менее, предполагает, что GoDaddy может быть от следа в оценке, как американцам нравится праздновать этот ведущий светский праздник — похоже, что американцы могут предпочесть быть домоседами к влюбленному взгляду на чирлидеров и живущую жизнь, полную приключений.
Недавний обзор почти 3,000 американцев об их наблюдающих игру партийных планах относительно игры этого года показал, что подавляющее большинство полагает, что дом лучшее место, чтобы быть созвучным крупной дичи. Обзор спонсировался Веком 21 Недвижимость, уполномоченная организация жилой недвижимости.
Фактически, 84 процента респондентов сказали, что они будут смотреть игру в этом году в их доме, доме друга или доме члена семьи в противоположность другим местам проведения, включая бары и рестораны. Ключ - комфорт, комфорт, комфорт.
Две трети (66 процентов) из тех, кто планирует смотреть игру в их собственном доме или чьем-либо сказанном удобная и/или расслабляющаяся атмосфера, являются ведущей причиной, почему они решили смотреть игру там. Фактически, самая популярная выгода наблюдения игры дома вместо бара является способностью легко найти удобное место с 58 процентами американских взрослых, цитирующих это в качестве выгоды. Не далеко позади было преимущество не наличия огромной толпы, загораживающей обзор телевидения, которое потянуло 48 процентов голосов.
Добавь хорошую компанию и еду и питье, и у тебя есть существенные элементы для приема гостей Супер Боул, найденное исследование. Хотя 63 процента женщин оценивают хорошую компанию как критический фактор к созданию хорошей стороны крупной дичи по сравнению с 57 процентами мужчин, почти половина (46 процентов) американских мужчин сказала, что кроме праздников и дней рождения, Супер Боул - их любимая причина собраться с семьей и друзьями в чьем-то доме.
"Эта игра представляет последний большой американский походный костер", сказал Бев Торн, директор по маркетингу Века 21 Недвижимость. "Для миллионов американцев, которые настраивают, это не примерно игра и реклама, это о встрече с друзьями и семьей дома".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.