Почему компании должны преодолеть мобильный 'разрыв приложения'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Компании должны преодолеть мобильный 'разрыв приложения'

Businesses Should Close Mobile 'App Gap' . / Кредит: Изображение Мобильных приложений через Shutterstock

Компании превратили прыжок в дивный новый мир мобильных устройств и использование личных мобильных приложений на рабочем месте, но они все еще не двигаются достаточно быстро, чтобы развить и развернуть мобильные приложения, в которых они нуждаются, новое исследование показывает. Они могут думать, думают, что они "заперты и загружены" и готовые к следующей перестрелке. Но если они проверят свои магазины для патронов, то они найдут, что все еще только стреляют в бланки, когда это прибывает, заполняя "промежуток приложения".

Это не из-за отсутствия веры в мобильный телефон, все же. Исследование 600 организаций нашло, что у 95 процентов есть сотрудники, использование которых личные мобильные устройства для работы и кто полагает, что мобильная технология улучшит деловые результаты и заявления. Исследование спонсировалось Прогрессивным программным обеспечением, глобальным поставщиком программного обеспечения систем.

Фактически, 92 процента организаций полагают, что принятие мобильных приложений не только даст им конкурентное превосходство, но полагать, что тот отказ принять такие приложения поместит их в конкурентоспособный недостаток.

Несмотря на быстрое увеличение количества мобильных устройств, прикладное использование и верования, что мобильная технология принесет пользу бизнесу, только приблизительно четверть (29 процентов) ответчиков уже начала формальный проект подвижности, хотя 42 процента планируют сделать так в следующем году. Кроме того, только приблизительно половина (51 процента) организаций взаимодействует с их сотрудниками, использующими мобильные приложения, и даже меньше (45 процентов) используют мобильные приложения, чтобы взаимодействовать с клиентами.

Поскольку организации планируют заполнять промежуток приложения, они сталкиваются с некоторыми контрольно-пропускными пунктами. Согласно исследованию, воспринятые риски для осуществления формальных стратегий подвижности включают безопасность (54 процента), дополнительные инвестиции потребовали (48 процентов) и потребность в продолжающейся поддержке (47 процентов).

Кроме того, больше чем половина компаний (56 процентов) обеспокоена, что они испытывают недостаток в навыках, чтобы разработать соответствующий интерфейс приложения и применения через бесчисленные мобильные устройства и платформы.

"Есть мало сомнения, что обеспечение сотрудников со способностью работать через мобильные устройства может повысить производительность и сотрудничество бизнеса", сказал Джон Гудсон, старший вице-президент продуктов с программным обеспечением Прогресса. "Чтобы увеличить эксплуатационные полезные действия по всему предприятию, организации IT должны полагаться на среды проектирования, которым доверяют, которые предоставляют им безопасность и контроль, к которому они привыкли со способностью легко развить приложения для многократных мобильных операционных систем".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.