Большой день святого Валентина разъединяет
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Что мы действительно хотим для дня святого Валентина

What We Really Want for Valentine's Day . / Кредит: Убитое горем изображение через Shutterstock

В День святого Валентина летающее соло обычно не вершина ума, но это может измениться, если американские мужчины и женщины не собирают свои действия на этой целой дающей подарок вещи. Мужчины и женщины просто, кажется, не дают друг другу, что они хотят.

Проблема не с экономическими основными принципами: у нас есть детали этого, бурят землю кусочек после многих лет практики. Во многом как прошлый год планируют мужчины, тратят, чтобы потратить на 75 процентов больше, чем женщины, согласно новому исследованию, проводимому CreditDonkey.com, сайтом сравнения кредитной карты. Мужчины потратят среднее число 84.39$, в то время как женщины планируют потратить среднее число 48.13$. И мы все на вид довольны этим.

Большие разъединяют, прибывает в это, мы не получаем то, что мы хотим, согласно обзору. Мы получаем достаточно "материала"; это - просто не "правильный материал". Шоу обзора, ярко светящие различия в покупательских привычках и ожиданиях полов этот День святого Валентина. Возлюбленные просто не находятся на той же самой странице на сей раз вокруг блока.

"В то время как большинство американцев планирует придерживаться традиций — 65 процентов возьмут свою вторую половинку на ужин, 38 процентов дадут конфеты, и 37 процентов дадут цветы — наш обзор предполагает, что может быть пора рассмотреть менее предсказуемый подарок Дня святого Валентина”, говорит Чарльз Трэн, основатель CreditDonkey.com.

Вот быстрое краткое изложение того, что американцы планируют дать для Валентинки, и что они надеются получить:

  •     План на шестьдесят пять процентов дать ужин, но только 49 процентов хочет получить ужин.
  •     План на тридцать восемь процентов дать конфеты, но только 30 процентов хочет получить конфеты.
  •     План на тридцать семь процентов дать цветы, но только 20 процентов хочет получить цветы.
  •     Только 8-процентный план дать подарочные карты, но 15 процентов хочет получить подарочные карты.
  •     Только 7-процентный план дать электронику, но 20 процентов хочет получить электронику.
  •     Только 5-процентный план дать поездку, но 9 процентов хочет получить поездку.

Это разъединяет, может объяснить, почему исследователи CreditDonkey нашли, что только немного больше чем половина (58 процентов) американцев планирует праздновать день святого Валентина в весь этот год.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.