Лучшими 6 путями бизнес может эффективно использовать обмен текстовыми сообщениями
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Обмен текстовыми сообщениями как бизнес-инструмент

Кен Барбер - вице-президент Маркетинга для mShopper.com. 

Обмен текстовыми сообщениями - быстрое, легкий способ связаться с большим количеством людей сразу. Это может также использоваться в качестве интерактивного инструмента, чтобы нанять потребителей. Это - большой инструмент для твоего бизнеса, чтобы использовать в своих интересах и, если сделано должным образом, может оказать огромное влияние.

Вот несколько подсказок, чтобы следовать.

Останься на радаре своих покупателей



Случайный текст с захватывающим предложением или незабываемым сообщением эффективный при хранении твоих покупателей, думающих о тебе — вместо твоего конкурента — когда они понимают, что должны сделать покупку. исследование mShopper показало, что просто акт отправки текстовых сообщений привел к статистически значительному увеличению мобильных продаж веб-сайта, даже если покупатель не нажимал на ссылку в текстовой тревоге. Ты никогда не знаешь, когда для покупок нужное, произойдет, итак, почему бы не попытаться быть на их радаре в любом случае?

Вознагради лояльных клиентов исключительными предложениями

Мобильные покупатели любят соглашения — исследование показывает его снова и снова. Только посмотри, как Groupon использовала мобильный канал, чтобы вырастить его бизнес. Обмен текстовыми сообщениями особенно эффективный при поставке крупной скидки (как правило, 50 процентов прочь), чтобы дать компенсацию за личный характер того, как сообщение передано. Во-первых, эти соглашения могут быть поставлены очень многочисленной группе быстрее, чем она взяла бы, чтобы создать и послать новое письмо. Во-вторых, бизнесу можно гарантировать это, значительное большинство получателей будет видеть сообщение и видеть его меньше чем через 15 минут.

Вознагради лояльных клиентов исключительной информацией

Мобильным покупателям нравится экономить деньги, но компании не могут всегда позволять себе предложить крутые скидки. Обмен текстовыми сообщениями может использоваться эффективно, чтобы поставить исключительный (и поэтому ценный) информация, такая как детали о предстоящем событии, выпуске новой линии продуктов, главного объявления компании или нового одобрения знаменитости.

Продажи двигателя ограниченного количества и ограниченных продуктов доступности

Так как 90 процентов текстовых сообщений открыты быстро потребителями, бизнес может управлять продвижениями, где ответчики должны действовать очень быстро. Примеры включают передачу сообщений что "есть только 25 пар обуви, оставленной" или "ты должен ответить за следующие 2 часа, чтобы искупить этот купон". Компании, которые продают билеты событиям, должны определенно использовать текстовые сообщения, чтобы привести в готовность подписчиков, что "только 50 билетов остаются" к их любимому мероприятию.

Достигни клиентов время от времени, что они, как правило, не около компьютера

Текстовые кампании особенно эффективные, когда компании хотят достигнуть потребителей время от времени, они не традиционно перед их компьютерами. Они включают добирающиеся часы, социальные часы, выходные и праздничные дни. Кафе, например, может послать тревогу текстового сообщения с предложением между 8:00 - 9:00, когда у людей есть кофе на их уме. Пиццерия могла отослать предложение текстового сообщения в пределах 17:00, когда люди покидают офис и решают, что сделать на ужин.

Поощри взаимодействие на живых мероприятиях

Много компаний тратят много денег, чтобы принести их перспективы или клиентов к событию. Почему бы не добавить уровень интерактивности, поощряя их послать SMS организаторам шоу в обмен на что-то имеющее значение? Например, SMS может использоваться, чтобы получить голоса аудитории о важной теме и затем быстро (и дискретно) возвращают результаты. Знаки событий могут стимулировать участие посетителя, прося, чтобы они написали сообщение в рекомендации для следующей песни, которая будет играться, ответ на вопрос о мелочах или фотографию чего-то, что они любили на мероприятии. Еще лучше бизнес может продолжение, прося у посетителя разрешение связаться с ними в будущем.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.