Пять шагов к созданию твоей культуры Own Company | тайна культуры
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Создай уникальную культуру в своей компании

Доктор Дэвид "Док" Вик - Автор Тайны Культуры: Как Уполномочить Людей и Компании Независимо от того, Что Ты Продаешь. 

Почти на всех оказали негативное влияние экономические проблемы за прошлое десятилетие. Некоторые из нас потеряли наши рабочие места, здания, пенсию или по крайней мере знают кого-то лично, кто имеет. Люди устали от него и не вынесут его больше, по крайней мере долгое время. У нас теперь есть еще много выбора того, где мы можем работать, кому мы даем наши деньги и где мы покупаем вещи.

Это - Век информации, где прозрачность управляет всем, и сарафанное радио помогает нам выбирать, как мы тратим и что компании поддержать.

Сегодня, компании свободны продать или поставить больше всего что-либо, и их Культура обычно базируется исключительно на этом. Но гарантировать успех, Культура также должна быть структурирована, чтобы выровнять с тем, чтобы хотеть, потребностями и требованиями его сотрудников и клиентов. Компании должны быть прозрачными в том, "Что" они делают и "Почему" они делают это, чтобы привлечь и сохранить людей, и они должны также рассматривать сотрудников и клиентов как, они имеют значение.

Таким образом, если ты хочешь компанию, которая привлекает и сохраняет лояльных сотрудников и клиентов, успешная и выдержит испытание временем, создавание твоей Собственной Уникальной Культуры является приоритетом № 1.

Уникальная Культура, вкратце



Наличие уникальной Культуры является наиболее важным фактором в бизнесе. Когда сделано правильно, это станет частью твоей ДНК, и это привлечет и лояльных сотрудников и клиентов, позволяя сотрудникам и компании быть уполномоченными и вырастет.

Проблема состоит в том, что артикулирование "Культуры" в пределах бизнеса, в и себя является видом "sqwooshy". Компании пытаются сделать много вещей создать Культуру, но ожидаемые положительные эффекты не всегда осознаются, потому что структура, которая создаст Культуру, является, чаще всего, недостающей частью.

Имей в виду, что во всех компаниях, уже есть Культура, это может не быть тем, что требуется, и много раз, Культура создана по умолчанию. Таким образом, если ты хочешь создать свою собственную Уникальную Культуру, которая поможет уполномочивать твоих сотрудников и вести твою компанию к успеху, преобразовывая Культуру, которую ты уже имеешь, великолепное место, чтобы начаться.

Создание собственной уникальной культуры

Шаг 1: видение

Создай востребованное Видение. Во всех компаниях группы людей должны знать то, "Что" они делают или поставляют. Как только они знают, "Что", все мысли, решения и действия могут быть выровнены с ним. Это поможет в создании, переизобретении и будет крайне важно для твоих сотрудников, чтобы найти лучший способ сделать вещи, который должен развиваться в течение долгого времени и быть руководящей легкой или "Полярной звездой", чтобы следовать и помочь вести.

С правильным Видением управление не должно говорить сотрудникам, что сделать, поскольку они уже знают, какие потребности быть сделанным — какая помощь минимизирует управление и допускает автономию сотрудника. Видение должно быть, "Что" ты делаешь или поставляешь, который также привлечет сотрудников, которые хотят создать его, и клиенты, которые хотят купить его … и не должны ограничивать будущее предложение бизнеса.

И приложи все усилия, чтобы сделать твое Видение коротким, незабываемым и повторимым, поскольку долго или запутывающие параграфы не может вести мысли, решения или действия сотрудников, главным образом потому что они не могут помнить или повторить его — который является одной из наиболее распространенных ошибок, сделанных в создании великого и принуждении Видения.

PS. Свали свои Формулировки миссии, как они "Как". Ты не должен говорить сотрудникам, "Как", как только они знают, "Что", содержавшийся в Видении, они создадут "Как".

Шаг 2: цель

Всем нужна Цель в их жизнях, и столь же верный в компаниях. Цель, "Почему" ты делаешь то, что ты делаешь. Если Цель твоей компании будет только о делании денег, то сотрудники не будут долгое время поддерживать его. Если Цель заставит достаточно и приведет им большую причину работать в твоей компании, то она привлечет влюбленных сотрудников, которые хотят выполнить Цель твоей компании.

Если ты создашь свою Цель, которая будет или может быть, выгода для человечества, не просто принеся пользу твоей компании, то ты не только привлечешь сотрудников, но сохранишь их также, которые произведут то же самое влияние с твоими клиентами.

Удостоверься, что ты также делаешь свою Цель короткой, незабываемой и повторимой, точно так же, как твое Видение иначе твою Цель не будут помнить или повторять и не приведет краткую причину для сотрудников, чтобы работать с твоей компанией или причиной остаться.

Шаг 3: бизнес-модель

Брось хороший, долгий взгляд на свою Бизнес-модель. Это находится в выравнивании с тем, чтобы хотеть, потребностями и требованиями клиента? Это выровнено со всеми возможностями и возможностями, которые должен предложить Век информации?

Для большинства компаний Бизнес-модели застревают в прошлом, и не развился.

Вот интересный факт: продолжительность жизни компании S & P поколение назад составляла 50 лет. Сегодня продолжительность жизни компании S & P составляет 25 лет и сокращение. Компании умирают по беспрецедентному уровню, и много раз, он имеет отношение к Бизнес-модели, не развивающейся с временами.

Сегодня, в Веке информации, у людей есть вся информация, в которой они нуждаются в Интернете. Они делают свой собственный выбор и решения того, кто работать с и у кого они покупают. Они больше не хотят быть "проданными", иметь юридически обязательные договоры или хотеть застрять с их покупками, посредством бедных условий возврата.

"Средний человек" уходит в каждой области бизнеса. Большинство из нас не использует биржевых маклеров или турагентов больше. То же самое будет верным для любого другого "среднего человека", который является средством для конца, если они не предлагают МНОГО имеющее значение.

Таким образом, если твоей компании укрепляли ее Бизнес-модель глубоко в испытывающей нужду продаже, длинных контрактах, "средний человек", или не рассматривают клиента как, они имеют значение, ты можешь хотеть изменить его немного, чтобы выровнять с тем, чтобы хотеть, потребностями и требованиями клиента в Веке информации. У людей теперь есть выбор и голос, и компании должны развиться или распасться.

Шаг 4: уникальные/Ошеломленные Факторы

Наличие или создание Уникальных/ОШЕЛОМЛЕННЫХ Факторов для твоей компании могут быть единственной самой важной вещью в бизнесе сегодня. Почему кто-либо должен хотеть работать или купить у твоей компании? Что ты продаешь или delver, стенд из остальных?

Наличие Уникального/ОШЕЛОМЛЕННОГО Фактора должно не только быть, за какой ты продаешь, но как ты поставляешь его, особенно если ты - товар или обслуживание, как в тех случаях, что ты продаешь, может не быть настолько уникальным во-первых.

Создай свои собственные Уникальные/ОШЕЛОМЛЕННЫЕ Факторы, которые поместили бы тебя отдельно твоим клиентам. Ты можешь выбрать из любой из многих вещей как: качество, стоимость, цена, обслуживание, доставка, список продолжается. Просто отличайся! Если все строят заборы, вырой тоннель. Отличайся, Уникальным и или НИЧЕГО СЕБЕ.

Помни, что Уникальные/ОШЕЛОМЛЕННЫЕ Факторы должны быть материальными. Это - то, что клиенты получают и не, что ты говоришь, что ты. Если ты говоришь, что у тебя есть самые низкие цены, но это не то, что получает клиент, это не Уникально или НИЧЕГО СЕБЕ. Ты будешь знать достаточно скоро, клиенты голосуют по если его Уникальное или НИЧЕГО СЕБЕ с их бумажниками.

Шаг 5: ценности

Ценности последние из пяти супер важных структур в создании твоей собственной уникальной Культуры. Ценности сообщают внешнему миру, о чем ты - все. Ценности компании в основном что все Ценности в организации.

Чтобы придумать Ценности твоей компании, имеет смысл получать общий вход, поскольку они будут тем, который должен воплотить их и живой ими. Просто брось хороший взгляд вокруг внутренней части твоя компания и посмотри то, что текущая стоимость и если они не то, что желаемое для будущего, создает Стоимость, которая будет вести людей и компанию к успеху.

Например, если бы твоя компания в настоящее время не общается быстро, ты не хотел бы заявлять свою Стоимость, поскольку "общаются, когда удобный", поскольку та Стоимость не позволит твоей компании достигать твоего потенциала в будущем. Ты можешь хотеть создать Стоимость как, "своевременная коммуникация". Та Стоимость привлекла бы тех, которые оценивают своевременную коммуникацию и в течение долгого времени, та Стоимость станет самоуправлением, помогая твоим сотрудникам и компании достигать своего полного потенциала.

Удостоверься, что твои Ценности ясно заявлены, чтобы закончиться последовательным способом, которым организация выступает или выступит. Ценности не придется объяснить или не открыты для интерпретации.

Ты можешь иметь любое число Ценностей, тебе решать, но иметь в виду, что твои Ценности направят способ, которым ты делаешь вещи в будущем, поэтому выбери мудро.

Не торопись и создай пять ключевых структур, которые создадут твою собственную уникальную Культуру, выровненную с тем, чтобы хотеть, потребностями и требованиями сотрудников и клиентов и Века информации. Как только структура установлена, позволь людям часть своей организации, чтобы создать ее. В течение долгого времени твоя Культура станет частью твоей ДНК.

Ты Культура тогда будет проектом того, "Что", "Почему" и "Как" ты делаешь вещи … теперь, и долго в будущее, помогая твоим сотрудникам и компании достигать ее полного потенциала.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.