Пять ключевых критериев успешного пополнения | хорошие сотрудники
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Как найти хороших сотрудников

Кристиан Твардоа - Исполнительный директор в Paessler. 

Хорошие сотрудники - дефицитный товар. Но что компании делают, чтобы найти квалифицированных людей? Много компаний обращаются к поиску отчаянно. Мы постоянно ищем хороших сотрудников также, но мы поняли, что одно только отчаяние просто не достаточно.

Основанный на моем опыте, я рекомендую эти пять шагов, которые я предлагаю, ключевые критерии успешного пополнения. В то время как начальники отдела кадров в крупных компаниях могут знать эту информацию, твоя малая и средняя компания сочтет его полезным.

Хорошие продукты
Это могло бы казаться упрощенным, но это часто пропускается: хорошие продукты и услуги - фонд для привлечения сотрудников. Никто действительно не хочет работать в компании с бедными продуктами или услугах. Это не что-то, о чем ты можешь говорить с твоими друзьями. "Ты работаешь там? Разве продукт не получает плохие обзоры в последнее время?" Конечно, ты найдешь людей, которые должны работать на тебя, но они не тип сотрудников, ты должен вырастить свою компанию.

Привлекательное рабочее место
Средний полностью занятый рабочий проводит восемь - десять часов в день на работе. Это означает, что он или она проводит более активное время на работе, чем дома. Можно было бы думать, что работодатели приложат все усилия, чтобы сделать рабочее место местом, в котором сотрудники будут удобными и захотят пойти в.

Отнюдь нет. Много компаний населяют унылые, скучные здания и берут мало ни к какому уходу в украшении офиса. Конечно, ты можешь утверждать, что не все могут предоставить местоположения высокого уровня, или дизайнерская обстановка слишком дорогая. И ты правый, который не необходимый. Скучные офисные здания доминируют над местоположениями 'высокого уровня', так или иначе. Почему бы не перемещаться в старую фабрику или здание 'ар-нуво'? Большая мебель не должна быть дорогой, также. Позволь своему штату выбрать его, особенно если у них есть талант к дизайну.

Что еще делает рабочее место привлекательным? В Paessler AG безалкогольные напитки, кофе, конфеты и фрукты свободные, и мы даже принимаем душ с бесплатным обслуживанием полотенец, а также комнатой релаксации с креслами для отдыха. Конечно, штат может принести их собственные напитки и закуски, но большинство из них не делает, который оставляет их обезвоженными. Даже по сравнению с добавленными затратами для компании, у этого есть огромное "ничего себе" эффект для сотрудников.

Гибкость
Я только имею в виду гибкие рабочие времена, хотя я действительно учился на горьком опыте, что то, чтобы вынуждать разработчиков программного обеспечения работать от девять до пять не производительное. Многие наши разработчики действительно работают в течение этих времен, но это - просто совпадение, определенное их предпочтениями. Если кто-то программирует лучше между 11:00 и 21:00, то он или она должен быть свободен работать в течение тех времен вместо типичных девяти к пять.

Наш маркетинг и торговый персонал работают в течение регулярного рабочего дня. Торговому персоналу, которые работают лучше позже или имеют неправильную работу или нужно назначить различные часовые пояса. Если циркадный ритм призывает к разрыву, нашей комнате релаксации, с роскошными креслами для отдыха, готов и ждет.

Гибкость не ограничена временем для нас; если ты ждешь на своем водопроводчике или важном пакете, мы предлагаем возможность для нашего штата работать удаленно (хотя мне обычно не нравятся рабочие пространства домашнего офиса). Я уверен, что ты можешь думать о других способах организовать твои рабочие времена, определенно подходящие для твоих продуктов и услуг также.

Ответственность
Если работодатель диктует каждый пересеченный "t" и усеянный "i", он не может быть удивлен найти себя окруженным сотрудниками, которые работают к минимуму и не думают для себя. В чем он нуждается, сотрудники, которые являются согласными, опосредованными агентами, чтобы поддержать статус-кво. Однако это отношение не помогает компании расти.

Предпринимательские работодатели, однако, признают потенциал в своих сотрудниках и поощряют и бросают вызов им соответственно в их назначениях. Сотрудник, который в состоянии взять ответственность, развивает идеи и делает вклады в компанию, имеет тенденцию более вестись и намерение его успеха, чем сотрудник, который не дан ни свободы, ни ответственности. Каждый работодатель должен решить, как эта культура ответственности может быть осуществлена в его компании.

В Paessler AG это осуществлено через горизонтальную организацию, широкие сферы ответственности и 'длинные привязи'. У нас также есть 'Сотрудник Месяца' программа, хотя это - скорее остроумная, преувеличенная честь для отдельных действий. Ты мог бы даже работать со своим штатом, чтобы определить лучший способ вовлечь сотрудников, чтобы взять ответственность.

Обратись к социальной сети своего штата
Каждая компания должна знать к настоящему времени, особенно с восстанием социальной сети, что средний сотрудник не просто работает, ест и спит. Большинство тратит здоровенную дозу их свободного времени с друзьями и знакомыми, которые, в свою очередь, преследуют множество различной карьеры. Если я убедил свой штат во мне и свою компанию с хорошим продуктом, привлекательным рабочим местом, гибкие рабочие времена и работа с высокой личной ответственностью, я могу предположить, что их реальные или виртуальные сети только слышат лучшее обо мне и моей компании, и что они скажут квалифицированным претендентам о компании. В лучшем варианте развития событий ты служил новому сотруднику тебе на блюдечке с голубой каемочкой — и пополнение, и рекомендация не стоила тебе цента!

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.