Потребители, сокращающие, покупая непатентованные средства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители, сокращающие, покупая непатентованные средства

Если ты надеешься привлекать больше клиентов в эти дни, ты, возможно, должен найти альтернативу с более низкой ценой своим традиционным предложениям продукта.

Американцы делают с намного меньше в эти дни и ланчи ресторана, поездки в салон и подписки журнала находятся на вершине колоды для рубки мяса. Покупка универсальных продуктов также извлекла пользу в популярности. В течение прошлых шести месяцев 62 процента покупателей сказали, что избежали брендовых пунктов и поймали более дешевые альтернативы, согласно фирме по исследованию рынка Интерактивный Харрис, который опросил больше чем 3,000 человек в середине октября.

Это - всего один способ, которым американцы пытаются экономить деньги. Сокращения других американцами всех возрастов включают:

  • Упаковка ланча: 45 процентов
  • Движение к парикмахерам-стилистам или парикмахерам менее часто: 37 процентов
  • Используя пополняемые бутылки с водой: 37 процентов
  • Отмена подписок журнала: 27 процентов
  • Остановка обслуживания кабельного телевидения: 22 процента
  • Сокращение химической чистки: 21 процент
  • Исключение газетных подписок: 17 процентов
  • Окончание обслуживания сотового телефона: 17 процентов
  • Совместное пользование автомобилем: 14 процентов

Возможно, столь же сообщение как любая статистика: приблизительно 22 процента респондентов сказали, что они избегают покупать тем утром чашку кофе.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.