Если ты надеешься привлекать больше клиентов в эти дни, ты, возможно, должен найти альтернативу с более низкой ценой своим традиционным предложениям продукта.
Американцы делают с намного меньше в эти дни и ланчи ресторана, поездки в салон и подписки журнала находятся на вершине колоды для рубки мяса. Покупка универсальных продуктов также извлекла пользу в популярности. В течение прошлых шести месяцев 62 процента покупателей сказали, что избежали брендовых пунктов и поймали более дешевые альтернативы, согласно фирме по исследованию рынка Интерактивный Харрис, который опросил больше чем 3,000 человек в середине октября.
Это - всего один способ, которым американцы пытаются экономить деньги. Сокращения других американцами всех возрастов включают:
- Упаковка ланча: 45 процентов
- Движение к парикмахерам-стилистам или парикмахерам менее часто: 37 процентов
- Используя пополняемые бутылки с водой: 37 процентов
- Отмена подписок журнала: 27 процентов
- Остановка обслуживания кабельного телевидения: 22 процента
- Сокращение химической чистки: 21 процент
- Исключение газетных подписок: 17 процентов
- Окончание обслуживания сотового телефона: 17 процентов
- Совместное пользование автомобилем: 14 процентов
Возможно, столь же сообщение как любая статистика: приблизительно 22 процента респондентов сказали, что они избегают покупать тем утром чашку кофе.
- Изменение покупок: потребители могут навсегда потратить меньше
- Малый бизнес в субботу 27 ноября поощряет 'делать покупки маленький'
- Деньги не Могут Купить Любовь, но это Могло бы Купить Друзей
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.