Национальная Розничная Федерация предсказывает, что могли потребоваться годы для потребителей, чтобы начать тратить способ, которым они сделали во времена перед рецессией и говорят, что ретейлеры должны будут сосредоточить свои усилия на близком управлении их материальными запасами, управлении их скидками с цены и подталкивании сильных продвижений в течение праздников.
“Менталитет покупателя перешел, и, до некоторой степени, это могло быть постоянным”, сказал Майк Гэтти, исполнительный директор Розничной Рекламы и Организации по сбыту (RAMA) подразделение National Retail Federation (NRF) в интервью с НОВОСТЯМИ ФАКСА ПРОДАЖ. “Некоторые эксперты по промышленности язвительно замечают, что рецессия закончена, но никто не сказал потребителю, пока еще", сказал он.
Гатти говорит, люди "закончены, хочет" и сосредоточены на предметах первой необходимости. Стоимость и долговечность теперь столь же важные как цена. "Каждый раз, когда у тебя есть экономический спад как это, ты видишь оборачивание в кокон: питаясь и готовящий дома, кино и ночи игры дома, таким образом [потребители] начинают смотреть на то, что они могут сделать для всей семьи".
Однако "Семейная Покупка" могла очень хорошо быть значительным участником роста этих праздников продаж, согласно Гатти. Большие пункты билета, такие как телевидение экрана новой квартиры или семейный отпуск, бахвальства, которые не рассмотрели бы на прошлых праздниках, будут оправданы в этом году, если ими может обладать вся семья.