Пять вещей рассмотреть перед лицензированием твоего бренда
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Вещи рассмотреть перед лицензированием твоего бренда

Марти Брочштейн - старший вице-президент Промышленных Отношений и информации для Международной Licensing Industry Merchandisers' Association (LIMA). 

Является ли твой молодой компанией или промышленным стойким приверженцем, лицензирование - отличный способ расширить бренд в новые компании без капиталовложения, и обязательство времени должно было переместиться в производство и сорсинг новых производственных линий самостоятельно.

Но, прежде чем ты предпринимаешь предприятие лицензирования, есть несколько вещей, которые рассмотрят.

Удостоверься, что ты владеешь им
Будь абсолютно уверен, что ты владеешь всеми правами на бренды и торговые марки, которые ты надеешься лицензировать. Твой бренд защищен во всех странах, в которых ты ожидаешь, что твое собственное и/или лицензированный продукт будут проданы, и для всех потенциальных категорий товаров? Любое лицензионное соглашение будет включать заявление, гарантирующее, что ты владеешь правами, так уверен, что у тебя есть все свои юридические утки подряд.

Знай свой бренд и создай правильную стратегию
Что поддерживает твой бренд? Ответ мог бы быть менее очевидным, чем ты думаешь. Например, Джип - бренд транспортных средств, но программа лицензирования была построена вокруг прочности, уличного образа жизни и экологического сознания. Это смогло нести те ценности бренда в такие категории как бытовая электроника, одежда и даже детские сидячие коляски. Поэтому думай широко о том, что твой бренд делает и может иметь в виду.

Определи свои цели
Есть много причин лицензировать твой бренд. Ты мог бы надеяться входить в новые товары или сервисный сегмент без затрат на создание нового бизнеса внутренне. Возможно, ты пытаешься переместить свой бренд в новую цепь распределения. Ты прежде всего пытаешься поддержать свой основной бизнес, подвергая бренд более широкой аудитории? (Помни, показ лицензированных глиняных кружек Пива Будвайзер на полке в Wal-Mart мог бы ввести относительно незначительный доход к компании-учредителю, но это - большое воздействие большого количества потенциальных любителей пива.) Ты мог бы стремиться защищать свой бренд от того, чтобы быть захваченным в особой стране или категории товаров. Установи свою иерархию целей, и она поможет тебе создавать свою стратегию.

Дисциплинируйся: просто, поскольку ты можешь, не означать, что ты должен
Как в остальной части твоего бизнеса, дисциплинироваться о компаниях ты поддерживаешь деловые отношения с и категории продукта, которые ты разрешаешь. Потенциальный лицензиат, что ты рассматриваешь, имеют правильный вид распределения, и они могут сделать соответствующее качество и количество продукта? Они могут встретить твой график времени? Если у тебя нет правильного матча, не заключай сделку только, чтобы войти в категорию. Это должен быть хороший матч.

Пойми конкурентоспособный пейзаж
Что еще соперничает за категории продукта, что ты думаешь, что твой бренд должен быть в? Почему потенциальный лицензиат принял бы решение лицензировать твой бренд, в противоположность конкурентоспособному? Почему ретейлер нес бы продукт с твоей эмблемой или характером на ней, а не чьим-либо? Первый шаг к выяснению ответов на те вопросы должен "вложить капитал, немного кожи обуви" — идут в магазины и анализируют то, что уже находится на полках, за которые ты будешь соперничать.

Это шаги, чтобы помочь тебе готовиться к успешному предприятию лицензирования. Это - большая бизнес-модель — и это - также то, которое требует стратегического мышления и дисциплинировало деловой подход.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.