Тянуть глубочайшие чувства инвесторов является ключом для предпринимателей, ищущих на crowdfund запуск.
Университет исследования Оклахомы обнаружил, что определенные типы языка, используемого предпринимателями, затрагивают успех в создании инвестиций. Определенно, предприниматели более успешные в подъеме финансирования микроссуды, когда они проводят мало времени, обсуждая их успехи и выполнения.
Исследование указывает, что дело обстоит так, потому что кредиторы, более вероятно, финансируют проект, чтобы чувствовать себя лучше о себе, известными как "теплое явление жара", сказал докторант Оклахомы и ведущий автор исследования, Томас Аллисон. Исследование использовало технику, названную автоматизированным текстовым анализом, чтобы исследовать 6,000 предпринимателей.
"Наше исследование предполагает что, как предприниматели обсуждают себя, прося финансирующие формы, чувствуют ли инвесторы себя хорошо о помощи им", сказала Аллисон. "Это важно, потому что это предполагает, что эмоции важны для процесса подъема фондов для нового предприятия".
Исследование нашло, что, когда предприниматели используют большую сумму риторики выполнения, они кажутся менее нуждающимися, уменьшая уровень внутреннего вознаграждения, которое чувствовал бы кредитор.
В то время как исследование показывает, что использование эмоций, чтобы привлечь финансирование запуска самое успешное для предпринимателей из развивающихся стран, это может все еще быть эффективная стратегия американских владельцев бизнеса. Исследователи указывают инвесторам ангела, которых, как думают, ведет не только возможность приобретения возвращения на их инвестициях, но также и удовлетворением помощи достойным предпринимателям
Исследование, созданное в соавторстве Джереми Шортом и Аароном Маккенни, как намечают, появится в предстоящем выпуске Журнала Делового Риска.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.