Успешные стратегии краудфандинга | финансирование запуска
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Тайна к краудфандингу? Согрейся и нечеткий

The Secret to Crowdfunding? Get Warm and Fuzzy Кредит: изображение Плюшевого мишки через Shutterstock

Тянуть глубочайшие чувства инвесторов является ключом для предпринимателей, ищущих на crowdfund запуск.

Университет исследования Оклахомы обнаружил, что определенные типы языка, используемого предпринимателями, затрагивают успех в создании инвестиций. Определенно, предприниматели более успешные в подъеме финансирования микроссуды, когда они проводят мало времени, обсуждая их успехи и выполнения.

Исследование указывает, что дело обстоит так, потому что кредиторы, более вероятно, финансируют проект, чтобы чувствовать себя лучше о себе, известными как "теплое явление жара", сказал докторант Оклахомы и ведущий автор исследования, Томас Аллисон. Исследование использовало технику, названную автоматизированным текстовым анализом, чтобы исследовать 6,000 предпринимателей.

"Наше исследование предполагает что, как предприниматели обсуждают себя, прося финансирующие формы, чувствуют ли инвесторы себя хорошо о помощи им", сказала Аллисон. "Это важно, потому что это предполагает, что эмоции важны для процесса подъема фондов для нового предприятия".

Исследование нашло, что, когда предприниматели используют большую сумму риторики выполнения, они кажутся менее нуждающимися, уменьшая уровень внутреннего вознаграждения, которое чувствовал бы кредитор.

В то время как исследование показывает, что использование эмоций, чтобы привлечь финансирование запуска самое успешное для предпринимателей из развивающихся стран, это может все еще быть эффективная стратегия американских владельцев бизнеса. Исследователи указывают инвесторам ангела, которых, как думают, ведет не только возможность приобретения возвращения на их инвестициях, но также и удовлетворением помощи достойным предпринимателям

Исследование, созданное в соавторстве Джереми Шортом и Аароном Маккенни, как намечают, появится в предстоящем выпуске Журнала Делового Риска.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.