Начиная с запуска в 2009, Ножной стартер сайта краудфандинга изменил способ, которым люди начинают и финансируют компании. В то короткое время сайт заработал $345 миллионов и успешно начал 29,000 проектов.
Один из тех проектов был Пиковым Дизайном, компанией, которая предлагает продукты для фотографов, чтобы транспортировать и поддержать их камеры. Дизайн Пика кампании, начатый на Ножном стартере, поднял на 3,000 процентов больше, чем своя установленная цель. Питер Деринг, основатель и главный проектировщик Пикового Дизайна, предлагает другие подающие надежды подсказки владельцев малого бизнеса о том, как начать дело с Ножным стартером.
Коммерческое намерение против творческого выражения
"Есть действительно два типа проектов на Ножном стартере, те, которые ищут творческое выражение по их собственным причинам и тем, которые пытаются начать продукт с торговым потенциалом", сказал Деринг. "Оба - достойные усилия для модели Kickstarter; однако, лучшие 10 лучше всего финансируемых кампаний Ножного стартера все имели коммерческое намерение — включая наш проект прошлым летом".
Подлинные инновации
"Если ты действительно хочешь быть замеченным, принести проект к столу, который обеспечивает подлинную выгоду для определенной аудитории", сказал Деринг. "В моем случае я проектировал интуитивное решение для общего раздражения с цифровыми фотоаппаратами — работа для неприятных шейных ремешков. Владельцы цифровых фотоаппаратов могли легко признать ценность того, что мы делали, и Ножной стартер обеспечил дружественную платформу, чтобы купить со скидкой".
Если ты приезжаешь в игру, приносишь свою летучую мышь
"Прежде чем я приехал в Ножной стартер, я провел девять месяцев, проектируя, проверяя и заплатил из моего собственного кармана за начальный набор инструментов Системы Скрепки Захвата", сказал Деринг. "Когда мы садились за стол переговоров, мы имели очень полный и востребованный продукт и смогли уверенно сообщить подачу. Мы также были настроены так, чтобы мы могли проворно измерить производство на всякий случай, мы случайно поражаем его из парка (который мы сделали)".
Знай свой рынок
"Для тех, которые ищут начать продукт как Пиковый Дизайн, важно понять, что Ножной стартер не филантропический сайт сувенирной продукции: это - предпродажная платформа", сказал Деринг. "Мы знали вход в него, что есть приблизительно 100 миллионов глобальных пользователей цифрового фотоаппарата. Каждые из тех людей должны выяснить способ нести их камеру. Для проектов, суждения стоимости которых не немедленно материальные, остерегайся".
Не теряй свой импульс
"Удостоверься, что твоя подача намного больше, чем необычный художественный проект", сказал Деринг. "Пойми свои производственные затраты, производственный график времени и как ты собираешься поставить, если ты находишь себя перенапрягшим несколькими тысячами процентов твоей цели. Предостережение состоит в том, что, если есть задержка во время, это берет, чтобы получить продукт покупателю, тогда ты мог бы очень хорошо потерять весь этот сочный гул, что у тебя было движение".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .