Джейкоб Бекли - вице-президент Инноваций для Fusion92.
NFC — около полевой коммуникации — является горячей новой тенденцией, у которой есть потенциал, чтобы оживить маркетинговый сектор продажи товаров по почте. Это позволяет маркетологам поставить содержание через встроенный чип NFC, который позволяет радиосвязь, когда пользователь касается смартфона или мобильного устройства к части маркетинга имущественного залога или приносит устройство в непосредственную близость с признаком NFC.
Хотя технология NFC была вокруг с 1980-х, и маркетологи все более и более используют ее сегодня, технология была медленнее, чтобы завоевать популярность в маркетинге, чем технология QR-кода. QR-коды — двумерные матричные кодексы, которые часто печатаются на рекламном материале продажи товаров по почте — находили готовую пользовательскую аудиторию в маркетинговой сфере в течение нескольких лет теперь. QR-коды появляются на всем от киноафиш до ресторана быстрого питания, выпивают чашки за бутылки кетчупа. С QR-кодами потребители могут просмотреть печатный кодекс с камерой своего смартфона, которая будет связана с цифровым контентом онлайн.
И NFC и QR-коды служат подобной функции: Они - мост между физическими и цифровыми мирами. Кодексы NFC создают цифровой мост к физическому имущественному залогу, и в отличие от призывов к действию, которые требуют, чтобы потребители напечатали в URL или просмотрели кодекс, который будет перенаправлен к сообщению онлайн с NFC, весь потребитель должен сделать, коснуться их смартфона или мобильного устройства к имущественному залогу за мгновенную связь. Это - уникальный способ соединить физические и цифровые места. Это делает обе технологии очень привлекательными для маркетологов.
Но несмотря на текущую популярность QR-кодов, много аналитиков полагают, что технология NFC готова заменить QR-коды в качестве предпочтительного маркетингового инструмента. Поэтому NFC обычно легче использовать: В зависимости от применения просмотра QR-коды могут сделать семь или больше шагов к прямым пользователям к цифровому материалу по маркетингу. Кодексы NFC не требуют никакого действия со стороны пользователя кроме обеспечения устройства в непосредственную близость от признака.
Однако QR-коды получили огромное преимущество над NFC, главным образом вследствие того, что популярный производитель смартфонов Apple не спешил охватывать технологию NFC. Но другие технические гиганты как Google недавно выкатили новые продукты, которые используют NFC, такой как Google Wallet, который использует NFC, чтобы передать детали оплаты продавцам для беспроводных сделок. Кроме того, Samsung и другие мобильные производители смартфонов проложили путь, включив технологию NFC в их смартфоны с тех пор уже в 2006.
NFC и продажа товаров по почте
Использование NFC как маркетинговый инструмент повышается, но это еще не распространяющееся. Это означает маркетологов, которые используют его, теперь ранние последователи. Это - уникальная возможность для маркетологов, таких как специалист по продаже товаров по почте, чтобы обогнать кривую. Это - также возможность построить цифровой мост для потребителей с инструментом, который избавляет от необходимости целевую аудиторию делать многократные шаги, чтобы достигнуть онлайн-контента.
В прошлом одно препятствие широко распространенному принятию NFC было потребностью включить чипсы или признаки в материале призыва к действию, который мог принять много форм, включая бумагу фирменного бланка, запас плаката, визитные карточки и фактически любой другой материал, на котором может появиться маркетинговое сообщение. Однако развитие ПОЗВОЛЕННЫХ NFC бумаг и пластмасс устраняет этот барьер, открывая много новых приложений NFC, включая использование бумаги, чтобы создать части продажи товаров по почте всех типов.
События как NCF-позволенная бумага, создавая более дешевые методы производства признака и технологического принятия помогут выдвигать темпы использования NFC выше, как будет объятие Apple технологии, так как это становится более банальным. Приложения технологии практически безграничные. Приложения маркетинга близости могут позволить продавцам передавать сообщения любому смартфону в пределах диапазона особого продукта, позволив маркетологам точно предназначаться для сообщений потребителям и реакций меры на предложения в режиме реального времени.
Маркетологи, которые являются ранними последователями этого появляющегося технологического инструмента, могут дифференцировать себя от конкурентов, развив аналитику вокруг технологии. Это может обеспечить главное стратегическое преимущество. Маркетологи могут также использовать NFC, чтобы улучшить их тактический подход, избавляя от необходимости создать короткие URL, полагаясь вместо этого на близость, чтобы закончить связь между маркетинговой частью продажи товаров по почте и предложением онлайн.
Давая маркетологам новый способ устранить физический и цифровой разрыв, технология NFC предлагает беспрецедентные возможности брендам, которые хотят передать опытное технологией изображение, поставляя ценные предложения и собирая жизненное потребительское понимание. NFC помещен, чтобы оживить маркетинговый сектор продажи товаров по почте, позволив мгновенное предоставление соответствующих сообщений допустимо и эффективно.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.