Что такое Отчет о прибылях и убытках?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Что такое Отчет о прибылях и убытках?

What is an Income Statement? Кредит: Dreamstime

Если твой бизнес просто начинает, у тебя есть большое продолжение, но занимание время, чтобы создать отчет о прибылях и убытках является хорошей идеей.

Отчет о прибылях и убытках, также обычно называемый Отчетом о прибылях и убытках, показывает финансовое положение твоего бизнеса во время установленного срока времени.

В отличие от баланса, который показывает тебе финансовое положение бизнеса в любой данный момент, отчет о прибылях и убытках позволяет тебе видеть то, что происходит в течение долгого времени. Это позволит тебе показывать твоим кредиторам, инвесторам или менеджерам точно, что происходит в финансовом отношении в твоей компании.

“Отчет о прибылях и убытках должен быть начат сразу”, сказал Луэнн Майорга, менеджер Центра Международной торговли Иллинойса в Колледже DuPage в Фильдекосе, Иллинойс , “Как только ты начинаешь отслеживать твой доход и расходы, ты будешь в состоянии видеть, в каком количестве денег ты собираешься нуждаться в будущем”.

Если ты используешь бухгалтерскую программу, ты можешь легко создать настроенный отчет о прибылях и убытках в течение любого промежутка времени, которого ты желаешь. Отчеты о прибылях и убытках могут касаться любого промежутка времени, но более длинный период (по крайней мере, несколько месяцев) может быть самым полезным, потому что они позволяют тебе видеть колебания в доходе и расходах.

Если ты не будешь использовать бухгалтерское программное обеспечение, то ты должен будешь отслеживать свой доход и расходы в электронной таблице Excel.

Отчет о прибылях и убытках должен включать твой доход перед расходами и, после этого, твои расходы, разломанные на категории. Такие категории могли бы включать: платежная ведомость, поставки, арендная плата, платежи по кредиту, и т.д. Чем более подробный ты добираешься, тем более вероятно должна существовать возможность проанализировать свой отчет о прибылях и убытках и определить, где твой бизнес сорит деньгами и мог сделать сокращения. Это должно также включать обесценивание и амортизацию активов и налогов.

“Прибыль и потеря (P&L), заявления важные”, сказал Фред Мануэль, Главный партнер в Сдерживании затрат Союза в Анн-Арборе, Мичиган “Однако P&L, должны также включать детали каждого расхода. Те данные не должны быть ограничены общими расходами категории, но вместо этого показать каждые определенные расходы”. Мануэль сказал, что это - единственный способ, которым твой бизнес может исследовать дату, чтобы определить, где ты, возможно, должен стать более эффективным.

В то время как тот уровень данных может не быть необходимым, чтобы показать тем за пределами компании, это - хорошая идея держать его во внутренних целях, сказал Майорга.

“В этой экономике мы видели огромную тенденцию у людей, начинающих их собственные компании из отчаяния”, сказала она. “Не все эти люди понимают финансовые документы или даже финансовые условия, которые они, как будут ожидать, будут знать”. Майорга сказал, что отслеживание твоего дохода и расходов - самая основная финансовая ответственность владельца бизнеса и поможет держать твой бизнес на правильном пути.

Если ты не уверен, как создать отчет о прибылях и убытках, консультируйся со своим бухгалтером, или ты можешь посещать основной урок финансов предприятий в своем колледже местного сообщества. Ты можешь также посетить свой местный Центр развития Малого бизнеса, где они помогут тебе бесплатно.

Или, ты можешь получить бесплатную помощь от деловых профессионалов через СЧЕТ, ассоциацию опытных бухгалтеров и владельцев малого бизнеса, которые добровольно предлагают помогать новым компаниям. Ты можешь найти волонтера СЧЕТА около тебя на веб-сайте СЧЕТА.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.