Если ты думаешь, что родившиеся во время демографического взрыва просто надеются достигать пенсии, ты можешь хотеть думать снова. Новое исследование нашло, что родившиеся во время демографического взрыва более предпринимательские и берут большие риски, чем младшие коллеги на работе.
Сорок три процента родившихся во время демографического взрыва описали себя как высокий риск в недавнем обзоре, по сравнению со всего 28 процентами Поколения Y ответчики и 40 процентами Поколения X. В обзоре людей между возрастами 18 и 29 считали Генералом И, людей между возрастами 30 и 49 считали генеральными X, и людей между возрастами 50 и 69 считали родившимися во время демографического взрыва.
Исследователи говорят, что рабочие Генерала И могут быть менее готовы рискнуть, потому что они видят свои рабочие места как временные. Пятьдесят пять процентов ответчиков Генерала И говорят, что их работа - только шаг в их карьере, в то время как всего 26 процентов говорят, что будут оставаться в своей работе в течение долгого времени.
Мало того, что экономические переселенцы, более вероятно, рискнут, но и они более вероятно, будут, также считать, что были предпринимательскими. Сорок пять процентов экономических переселенцев назвали себя предпринимательскими, по сравнению с 32 процентами Генерала И и 41 процентом Генерала Ксерса.
"Этот обзор показал, что предприимчивость проживает во всех нас и через все поколения рабочих", сказал Джеффри Квинн, вице-президент Глобального Понимания Монстра, которое провело исследование. "Является ли это прямым результатом текущей экономики или независимым двигателем человека, мы видим все больше людей через поколения, начинающие их собственные компании как альтернативы традиционным рабочим местам или карьере. Стратегии задержания работодателя могли извлечь выгоду из создания окружающей среды, которая поощряет предпринимательскую культуру и возможности для рабочих".
Хотя не все рабочие чувствуют, что они в состоянии быть предпринимателями, каждый 3-й рабочий говорит, что у них есть свобода и гибкость, чтобы взять на себя ответственность за превращение идеи в прибыльный продукт в их компании. Сорок два процента респондентов говорят, что у них есть возможность работать над проектами, которые являются вне их ответственности, но всего 23 процента говорят, что они поощрены работать над такими проектами.
"Интернет создал уникальные предпринимательские возможности, не только для Millennials, но и для всех поколений рабочих", сказал Дэн Шавбель, основатель Тысячелетнего Брендинга и автор "Продвигают Себя" (St Martin Press, 2013). "Мы не видим те же самые барьеры для доступа к начинанию нового дела, как мы видели 10 лет назад. У всех есть технология, чтобы соединиться и теперь все, в чем ты нуждаешься, новаторская идея и веб-сайт , чтобы создать запуск".
Исследование было основано на ответах 2,828 беспорядочно отобранных пользователей Монстра.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .