Пораженные гриппом сотрудники, скучающие по работе, стоили десятков тысяч предприятий малого бизнеса долларов этой зимой, новых шоу исследования.
Исследование Университетом Пеппердайн и Dun & Bradstreet Credibility Corp. показало, что вспышка гриппа этого года препятствовала обеим их способностям вырастить и нанять новых людей. В целом, 9 процентов компаний рассмотрели, сказал, что сыпь болезни повлияла на возможности роста, в то время как 3 процента сказали, что это препятствовало планам найма.
"Восприятие, что вспышка гриппа препятствует их возможностям для роста, несколько удивительное, потому что грипп - временное условие, которое не должно влиять на траекторию компании", сказал Крэйг Эверетт, старший преподаватель финансов в Pepperdine. "Факт, что почти один из десяти ответчиков сказал 'да', и неожиданный и беспокоится".
Исследование нашло прямую долларовую стоимость для компаний, испытывающих сотрудников с гриппом. Меньшие компании с доходами меньше чем $5 миллионов сообщили, что каждый больной сотрудник стоит им среднего числа 22,802$. Стоимость для более крупных компаний была всего 15,806$.
Часть неравенства могла быть связана на сумму времени, по которому скучают больные сотрудники. Исследование показывает, что сотрудники в меньших фирмах были склонны отсутствовать больные дольше, 7.4 дней, по сравнению с 3.6 днями для рабочих в более крупных компаниях.
Джеффри Стибель, председатель и генеральный директор Dun & Bradstreet Credibility Corp., сказал, что ясно, что на предприятия малого бизнеса повлияла намного более сильно сыпь этого года болезней.
"Одно возможное объяснение состоит в том, что абсентеизм, более вероятно, приведет к прерыванию коммерческой деятельности для мелких фирм, потому что не могло бы быть никого, чтобы временно покрыть для обязанностей недостающих сотрудников", сказал Стибель.
Исследование действительно находило, что больные сотрудники в более крупных компаниях, значительно более вероятно, будут работать из дома в течение их свободного времени. Больше чем три четверти больных рабочих в более крупных компаниях осуществляли дистанционный доступ, по сравнению со всего 39 процентами в меньших фирмах.
Исследование было основано на обзорах 679 частных компаний через Соединенные Штаты.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.