Решение генерального директора yahoo Мариссы Майер устранить отдаленные рабочие привилегии сотрудников Yahoo коснулось нерва среди рабочих в большом количестве компаний. Опытные типы HR, однако, используют объявление и обратную реакцию, поскольку возможность отобрать некоторый талант от технического гиганта и способствовать работе их компаний формирует внутренние политики в то же время.
Многие из тех компаний используют Твиттер и чтобы высказать их разногласие с решением Майера и отослать приглашение сотрудникам Yahoo, которые будут затронуты им. Марк Гарретт (@since1968), генеральный директор разработчика программного обеспечения Интридеи, не потратил впустую времени в произведении его подачи неудовлетворенным рабочим Yahoo, когда он написал в Твиттере:
"Эй #Yahoos: если ты вынуждаешься уйти, прибывают работа с нами @intridea. Все мы работаем из дома!"
Гарретт говорит, что Интридеа, который продвигает гибкий график работ для их сотрудников, не оказывает вредных воздействий от наличия отдаленных рабочих. Фактически, Гарретт цитирует несколько выгод для наличия гибкой договоренности работы.
"Домашние или отдаленные рабочие не менее производительные, чем их офисные коллеги", сказал Гарретт. "Когда наши сотрудники приспосабливаются к отдаленному образу жизни, производительность фактически увеличивается и полное благосостояние - также. Все подбирают на заказ их рабочую среду, оптимизируя его для каждого человека".
"Наши сотрудники никогда не должны искоренять свои жизни, чтобы работать на нас", сказал Гарретт. "Мы можем привлечь главную новость, а также работать эффективно с инновационными клиентами во всем мире. Когда по сравнению с соседями, которые входят в офис, наша команда экономит более чем 9,000 часов в год, не добираясь. Это - время, которое мы получаем, чтобы потратить на хобби, сохраняя здоровыми, и с нашими семьями".
Однако Гарретт не был единственным, рассматривающим ситуацию как возможность принять на работу сотрудников Yahoo. Сара Россо (@rosso), сотрудник, работающий на ВИП - сервисную команду в Automattic, написала о своей подаче пополнения в Твиттере, говоря:
"Разочарованный в запрете @marissamayer на работу удаленно. Взгляды yahoo, приезжай в @Automattic!:)"
Ширли Дэвис (@SDavisSHRM), эксперт человеческих ресурсов, сказала относительно Твиттера, что ожидает, что у движения будет значительный волновой эффект среди всех сотрудников Yahoo.
"Марисса Майер #Yahoo на записке ответа #nbctodayshow, что сотрудники больше не могут осуществлять дистанционный доступ. Действительно!!!!! Наблюдай большую прогулку таланта".
Однако другие пользователи Твиттера написали о своей поддержке в Твиттере Майера. Несколько высококлассных бизнес-лидеров взвесились по проблеме, включая Дональда Трампа (@realdonaldtrump), кто написал в Твиттере:
"@marissamayer Yahoo правильный в желании, чтобы женщины вошли & больше не работали из дома - кто знает то, что они делают там.."
Козырь, так как удалено, что твит и заменял его новым твитом, у которого есть то же самое высказывание чувства:
"@MarissaMayer правильный ожидать, что сотрудники Yahoo приедут в рабочее место против работы дома. Она делает прекрасную работу!"
Тина Браун (@TheTinaBeast), редактор Newsweek и Daily Beast, согласилась с Трампом и Майером, говорящим относительно Твиттера:
"Приветствия для @marissamayer для составления штата показывают офис... не боящийся быть ретро, когда это работает!'
Другие высококлассные бизнес-лидеры были выражены их разногласие с Майером. Сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, написал сообщение в блоге , высказывающее его разногласие с решением.
"Срок службы не 9-5 больше. Мир связан. Компании, которые не охватывают это, скучают по уловке", написал Брэнсон.
Стефани Марстон, эксперт по балансу продолжительности службы и автор "Куриного Супа для Жизненных Уроков Души для Женщин: у 7 Существенных Стратегий Уравновешенной Жизни", (HCI 2004) сказал движение, могут быть некоторые другие значительные и непреднамеренные воздействия на отношения сотрудника-работодателя.
"Есть исследование, поддерживающее тенденцию работать из дома , фактически делает рабочих более производительными и лояльными к их организации", сказал Марстон. "Идея 'времени личного контакта' вытеснена. Сотрудники должны быть оценены на производительности, а не сколько времени они сидят за своими столами. Это особенно верное для сотрудников, у которых есть доказанный послужной список. Значения значительные, тем более, что работа от домашней договоренности была согласована. Это - голосование недоверия, и это определенно подорвет мораль, а также обязательство сотрудников и лояльность".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .