Роб Фуггетта - Основатель и генеральный директор Zuberance.
Я буду держать пари, что Сарафанное радио (WOM) - номер один путем, твоя компания получает бизнес. Если так, ты не один.
WOM - ведущий способ, которым клиенты узнают о запусках и предприятиях малого бизнеса, исследование после того, как исследование показало. Даже поиск теперь стимулируют устно. (Google и другие поисковые системы оптимизируют для отзывов пользователя, формы WOM.)
Все же большинство компаний не полностью использует власть Сарафанного радио.
Вот пять способов повернуться, Сарафанное радио в ведет и продажи теперь.
Опознай чемпионов WOM или “защитников”.
Попроси у своих клиентов “Окончательный Вопрос” лояльности: “В масштабе 0-10, как, вероятно, ты должен рекомендовать нашу компанию или продукт твоим друзьям?” Клиенты, которые отвечают 9 или 10, являются Защитниками. Простой обзор может добиться цели.
Поощри Защитников оценивать и рассматривать твои продукты. Семьдесят процентов потребителей доверяют интернет-обзорам, говорит Нильсен. И 67% потребителей не покупают после чтения только одного - трех отрицательных обзоров, согласно Исследованию Lightspeed. Облегчи для Защитников создавать и публиковать интернет-обзоры, дав им инструменты онлайн. Вот пример инструмента интернет-обзоров, который Webroot, компания защитного программного обеспечения, дают ее Защитникам.
Усиль защитников.
Позволь Защитникам бредить о тебе на Facebook, Твиттере, LinkedIn и в другом месте включением социальных виджетов разделения в формах создания содержания.
Преврати в деньги защитников.
Дай Защитникам содействующие предложения, которые они могут разделить с их друзьями и коллегой. Вот намек: дай Защитникам специальные предложения разделить вместо тех же самых предложений, которые ты даешь всем.
Произведи направление, ведет.
Облегчи для Защитников производить направление, приводит и движение направления к твоему веб-сайту и целевым страницам включением ссылок в содержании и предлагает, они делят с их друзьями и коллегами.
Как любая маркетинговая программа, маркетинг WOM занимает время и усилие. Но по сравнению с другими маркетинговыми подходами, маркетинг WOM недорогой и эффективный. Поэтому начни теперь!
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.