5 Способов Добраться Больше Ведет & Продажи через Сарафанное радио
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Максимально используя устный маркетинг

Роб Фуггетта - Основатель и генеральный директор Zuberance. 

Я буду держать пари, что Сарафанное радио (WOM) - номер один путем, твоя компания получает бизнес. Если так, ты не один.

WOM - ведущий способ, которым клиенты узнают о запусках и предприятиях малого бизнеса, исследование после того, как исследование показало. Даже поиск теперь стимулируют устно. (Google и другие поисковые системы оптимизируют для отзывов пользователя, формы WOM.)

Все же большинство компаний не полностью использует власть Сарафанного радио.

Вот пять способов повернуться, Сарафанное радио в ведет и продажи теперь.

Опознай чемпионов WOM или “защитников”.
Попроси у своих клиентов “Окончательный Вопрос” лояльности: “В масштабе 0-10, как, вероятно, ты должен рекомендовать нашу компанию или продукт твоим друзьям?” Клиенты, которые отвечают 9 или 10, являются Защитниками. Простой обзор может добиться цели.

Поощри Защитников оценивать и рассматривать твои продукты. Семьдесят процентов потребителей доверяют интернет-обзорам, говорит Нильсен. И 67% потребителей не покупают после чтения только одного - трех отрицательных обзоров, согласно Исследованию Lightspeed. Облегчи для Защитников создавать и публиковать интернет-обзоры, дав им инструменты онлайн. Вот пример инструмента интернет-обзоров, который Webroot, компания защитного программного обеспечения, дают ее Защитникам.

Усиль защитников.
Позволь Защитникам бредить о тебе на Facebook, Твиттере, LinkedIn и в другом месте включением социальных виджетов разделения в формах создания содержания.

Преврати в деньги защитников.
Дай Защитникам содействующие предложения, которые они могут разделить с их друзьями и коллегой. Вот намек: дай Защитникам специальные предложения разделить вместо тех же самых предложений, которые ты даешь всем.

Произведи направление, ведет.
Облегчи для Защитников производить направление, приводит и движение направления к твоему веб-сайту и целевым страницам включением ссылок в содержании и предлагает, они делят с их друзьями и коллегами.

Как любая маркетинговая программа, маркетинг WOM занимает время и усилие. Но по сравнению с другими маркетинговыми подходами, маркетинг WOM недорогой и эффективный. Поэтому начни теперь!

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.